Последние темы
Лед тронулся, господа велосипедисты?
+16
Kipregel
Deni
Vladimir_S
Pablo
witek
eternalmax
Yuri_karpoff
Zanoza
ValodZia
Andrew Tott
1234567890
Caramba
Admin
andrei
Grek
viktor-isaevsckij
Участников: 20
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
ВелоНарод!
Обсуждение избитой темы превращается в трёп! То чиновники плохие, то мама не хочет ездить, то граждане с другими интересами - быдло. Всё это трёп. Коль хотите что-то изменить надо с этим бороться.
Собирать подписи общественности в этом случае глуповато. Ведь мы уже сколько раз с этим разбирались и кое-кто обещался разобраться в законодательстве и направить усилия клуба на его изменение.
Наша сила в том, что мы - ОФИЦИАЛЬНОЕ легальное законное общественное объединение и у нас есть ПЕЧАТЬ.
Мы имеем юридические основания общаться с институтами власти, не только с исполкомами и депутатами.
Теперь, трошачки, конкретики от меня лично:
Есть (или был) такой технический нормативный правовой акт: СНБ 3.03.02 - 97 под названием "УЛИЦЫ И ДОРОГИ ГОРОДОВ, ПОСЁЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ". В нём есть конкретные разделы. Нас интересуют: п.4.5. "Велосипедные дорожки" и п.5.2. "Пересечения и примыкания на одном уровне". Так вот в п.5.2. и зарыта та самая -@.
В нем есть пространная фраз на счет высоты примыкания - "не более 0,05м". Т.е. может быть на одном уровне, а может быть на высоте в 5 см. Всё ПИПЕЦ! Это есть точка отсчета. Далее эти цифры перекочевывают в строительные проекты и ей руководствуется непосредственный исполнитель работ.
Надо стрелять в эту мишень, а не палить картечью по воробьям.
P.s. Возможно я ошибаюсь. Переубедите меня.
Обсуждение избитой темы превращается в трёп! То чиновники плохие, то мама не хочет ездить, то граждане с другими интересами - быдло. Всё это трёп. Коль хотите что-то изменить надо с этим бороться.
Собирать подписи общественности в этом случае глуповато. Ведь мы уже сколько раз с этим разбирались и кое-кто обещался разобраться в законодательстве и направить усилия клуба на его изменение.
Наша сила в том, что мы - ОФИЦИАЛЬНОЕ легальное законное общественное объединение и у нас есть ПЕЧАТЬ.
Мы имеем юридические основания общаться с институтами власти, не только с исполкомами и депутатами.
Теперь, трошачки, конкретики от меня лично:
Есть (или был) такой технический нормативный правовой акт: СНБ 3.03.02 - 97 под названием "УЛИЦЫ И ДОРОГИ ГОРОДОВ, ПОСЁЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ". В нём есть конкретные разделы. Нас интересуют: п.4.5. "Велосипедные дорожки" и п.5.2. "Пересечения и примыкания на одном уровне". Так вот в п.5.2. и зарыта та самая -@.
В нем есть пространная фраз на счет высоты примыкания - "не более 0,05м". Т.е. может быть на одном уровне, а может быть на высоте в 5 см. Всё ПИПЕЦ! Это есть точка отсчета. Далее эти цифры перекочевывают в строительные проекты и ей руководствуется непосредственный исполнитель работ.
Надо стрелять в эту мишень, а не палить картечью по воробьям.
P.s. Возможно я ошибаюсь. Переубедите меня.
Последний раз редактировалось: ValodZia (Чт 13 Сен - 10:00), всего редактировалось 1 раз(а)
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
ValodZia пишет:ВелоНарод!
Есть (или был) такой технический нормативный правовой акт: СНБ 3.03.02 - 97 под названием "УЛИЦИ И ДОРОГИ ГОРОДОВ, ПОСЁЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ".
Так будет более правильно:
ТКП 45-3.03-227-2010 (02250), BY.
Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования. — Введ. 01.07.11 (с отменой СНБ 3.03.02-97). — Минск : Минстройархитектуры, 2011. — 46 с.
Выходит взамен: СНБ 3.03.02-97
Действует ТКП с 01.07.11
п.5.4.8. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025 - 0,040 м.
Конкретно про велосипедные дорожки см. п. 5,5.
Zanoza- Новичок
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-11-12
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Спасибо, дорогая(ой) Zanoz'ушка.
И еще. Перед тем как писать разработчику ТКП. Надо заручиться поддержкой (письменной) Белорусского Общества Инвалидов, Товарищества Инвалидов по зрению, Общества глухих.
Эти Общества согласовывают подобные документы. Надо бить на то, что мы боремся за СТРОИТЕЛЬСТВО БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ.! Во как.
И еще. Перед тем как писать разработчику ТКП. Надо заручиться поддержкой (письменной) Белорусского Общества Инвалидов, Товарищества Инвалидов по зрению, Общества глухих.
Эти Общества согласовывают подобные документы. Надо бить на то, что мы боремся за СТРОИТЕЛЬСТВО БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ.! Во как.
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
я смотрю в сторону каменицы-жировекой, по радванической трасе вспахали обочину. Кто нибудь вкурсе, что там делать собираются? Велодорожку? Тротуар?
Deni- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2011-08-21
Откуда : местный
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
И то, и другое!Deni пишет:я смотрю в сторону каменицы-жировекой, по радванической трасе вспахали обочину. Кто нибудь вкурсе, что там делать собираются? Велодорожку? Тротуар?
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Со стороны Каменца по пути в Брест, перед "кольцом" тоже, если не ошибаюсь километра 2 сделали такой "велообочины". Очень даже хорошо получилось, теперь там гораздо безопаснее. На Каменицу-Жировецкую похоже тоже что-то примерно такое же будет, что не может не радовать.Deni пишет:я смотрю в сторону каменицы-жировекой, по радванической трасе вспахали обочину. Кто нибудь вкурсе, что там делать собираются? Велодорожку? Тротуар?
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
если велообочина, то замечательно. Там реально очень опасно. обочина кривая, трафик большой. с грузовыми вообще разъехатся сложно, полосы узкие
Deni- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2011-08-21
Откуда : местный
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Не очень весёлые новости.
Вчера президент подписал указы по "перетасовке" начальников УВД в Брестской, Минской и Гродненской областях.
Начальником УВД Брестского облисполкома назначен бывший начальник УВД Минского облисполкома генерал-майор милиции Иван Александрович Савчиц.
Бывший начальник УВД Брестского облисполкома генерал-майор милиции Владимир Васильевич Сычевский назначен начальником УВД Гродненского облисполкома.
Вчера президент подписал указы по "перетасовке" начальников УВД в Брестской, Минской и Гродненской областях.
Начальником УВД Брестского облисполкома назначен бывший начальник УВД Минского облисполкома генерал-майор милиции Иван Александрович Савчиц.
Бывший начальник УВД Брестского облисполкома генерал-майор милиции Владимир Васильевич Сычевский назначен начальником УВД Гродненского облисполкома.
Последний раз редактировалось: Vladimir_S (Пт 12 Окт - 6:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Мдя, новая метла может "замести" на по-новому!
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Надо идти в гости знакомиться.Тогда будет видно ,что ждет в ближайшем будущем велодвижение.
Grek- 'Клуб'ень
- Сообщения : 383
Дата регистрации : 2009-08-15
Откуда : Брест
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
И это самый центр нашей столицы! И не противоречит ППД!
Последний раз редактировалось: Kipregel (Пт 26 Окт - 16:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Kipregel пишет:
Вот такую разметку я видела вчера в Минске на перекрестке проспекта Независимости и ул. Сурганова (ст. метро Академия наук)
Такая разметка навеяла печальные мысли о нашем провинциальном городке и появился новый исходящий документ, на который с нетерпением будем ждать ответ.
Все у нас получиться!
А 11 ноября состоится общегородской велокросс в Тельмовском леном массиве, но об этом в другой теме.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
А-а-а-а!!! Почему у нас забрали В.В. Сычевского???
http://news.tut.by/kaleidoscope/334710.html
http://news.tut.by/kaleidoscope/334710.html
Главный милиционер Гродненской области будет ездить по Гродно на велосипеде.
Главный милиционер области Владимир Сычевский весной собирается ездить по городу на велосипеде. Он готов поддержать инициативу местного велодвижения и хочет сделать улицы Гродно более удобными для перемещения на двухколесном транспорте.
По словам генерал-майора, сейчас его велосипед дожидается в Бресте, где до этого Владимир Сычевский возглавлял областное УВД. Но весной генерал привезет его в Гродно и впервые прокатится по улицам города, а заодно узнает, что нужно сделать, чтобы гродненским велосипедистам стало удобнее передвигаться по городу.
Например, в Бресте генерал-майор тесно общался с велоклубом, от представителей которого и узнал о главных проблемах: высоких бордюрах, узких тротуарах, отсутствии условно обозначенных дорожек. Вместе они составили карту города, нанеся возможные маршруты, и приложили все усилия, чтобы сделать их более удобными. Владимир Сычевский считает, что подобную работу можно провести и в Гродно. Начать с окраины города, организовав велотрассу в Пышках, в районе озера Юбилейное, на объездной дороге.
Оказалось, что велосипед марки Stels ему подарили брестские подчиненные. "И вскоре пожалели об этом, особенно сотрудники ГАИ", — пошутил генерал. Ведь Владимир Васильевич стал частенько выезжать на вечерние прогулки, во время которых замечал неверные знаки, устаревшие таблички и прочие недостатки. Зато брестский велоклуб "Колобок" скучает по своему защитнику и до сих пор шлет ему благодарственные письма.
Напомним, что гродненские велосипедисты уже несколько лет пытаются сделать прогулки на двух колесах в городе более комфортными: просят, в частности, уменьшить высоту бордюров при съезде с тротуаров на проезжую часть. Пока практически безрезультатно. Возможно, поддержка в лице начальника УВД облисполкома сделает их просьбы более убедительными.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Статья порадовала. Появляются первые результаты нашей деятельности. Завтра идем в городскую архитектуру по вопросу строительства велодорожек, как подготовительную к встрече с председателем горисполкома.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
В том, что велодорожки в городе нужны, уже мало кто сомневается. Велодорожки должны быть вписаны в транспортную инфраструктуру города и городское пространство, чтобы стать его неотъемлемой частью.
"Главный милиционер области Владимир Сычевский весной собирается ездить по городу на велосипеде. Он готов поддержать инициативу местного велодвижения и хочет сделать улицы Гродно более удобными для перемещения на двухколесном транспорте."
А у нас в городе кто из известных людей готов поддержать инициативу генерал-майора Сычевского?
Чтобы не изобретать велосипед, мы решили изучить опыт других городов, дабы понять, какие плюсы организации велодвижения в этих городах можно применить в Бресте.
Начнем с Минска.
Велодорожка.
Одним из инициаторов ее строительства был бывший председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. Магистральная велодорожка длиной 27 км открылась в сентябре 2009 года. Она проходит вдоль реки Свислочь. Представляет собой обособленную проезжую часть шириной 3 метра, разделенную линией разметки на две части. На некоторых участках вдоль нее также организованы пешеходные дорожки.
Алексей Прокопович, начальник управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома, сообщил, что среди населения Минска планируется активное развитие велодвижения в связи с этим управлением гостиничного и бытового обслуживания населения мэрии планируется установить 9 пунктов проката на протяжении велотрассы, а эти пункты будут иметь 75 велосипедов.
Также вместе с прокатом велосипедов в Минске необходимо обеспечить и всю инфраструктуру – велопарковки, места зеленой зоны для кратковременного отдыха, пункты общепита.
Размещение велопутей на тротуарах.
Разделение некоторых тротуаров на две части - пешеходную и велосипедную. Первый такой опыт использовался на пр. Победителей. Принципиальной проблемой является случайный характер, отсутствие связи с функциональными потребностями велосипедного движения, не замкнутость, наличие барьеров и проблем сопряжения.
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поддерживает актуальную идею развития среди населения велодвижения. С этой целью, по его мнению, в микрорайонах города необходимо обустраивать двойные тротуары: для пешеходов и велосипедистов. Вместе с тем он посетовал, что для реализации задуманного еще мало сделано, при том, что затраты на обустройство двойных тротуаров небольшие. "В первые погожие дни во всех районах Минска приверженцев велодвижения стало больше. А если есть спрос, надо создавать предложение", - подчеркнул мэр столицы.
Рязань – велодорожки.
Одними из резонансных стали велодорожки «Рязанского областного велодвижения», участники которого обустраивали дорожки своими руками – начиная от разработки концепции и заканчивая строительством дорожек, в том числе очисткой территорий прилегания дорожек от мусора.
Теперь в городе есть Лыбедский бульвар – сеть велодорожек, идущая по одному из центральных бульваров Рязани. Кроме того, рязанские велосипедисты делают особый акцент на то, что пешеходно-велосипедные зоны нужно внести в Генплан города и ограничить на них движение автомобилей. В Рязанской области планируется также скоростной маршрут, реализуемый вместе со строительством Северной окружной дороги и обустройство скоростного маршрута Рязань-Солотча, соединяющего Рязань с курортным районом Солотча.
Пермь – начали с центра
Велодорожками прославилась и Пермь. Теперь в Перми есть долгожданные велополосы на проезжей части центральной улицы Ленина. Сначала дорожки нарисовали краской на тротуаре, однако потом метровые велосипедные полосы переместили на проезжую часть и установили соответствующие знаки. Велосипед является транспортным средством, посчитали в городе, поэтому на дороге ему самое место. Затем велосипедную дорожку огородили специальными столбиками, которые мешали водителям парковаться с нарушением ПДД.
Хельсинки – велосипедов вдвое больше машин. (Финляндия - далеко не южная страна, как и предыдущие города).
В Хельсинки к организации велодвижения сразу подошли системно – около 30 лет назад в городе был сформирован специальный велоотдел, который занимался развитием велодвижения, в том числе для улучшения экологии. И результат был получен: в столице уже свыше 1300 км велодорожек. При этом на 560 тысяч жителей Хельсинки приходится 400 тысяч велосипедов и вдвое меньше машин. Велопарковки – повсюду.
Но сейчас город столкнулся с тем, что система велодвижения нуждается в реформировании, поскольку многие дорожки идут вдоль тротуаров, что неудобно для горожан и велосипедистов. Не очень безопасны и совмещенные дорожки. Их хотят заменить на односторонние дорожки, где бы движение проходило в направлении движения автомобилей.
Отдельно стоит сказать и об организации услуги бесплатных общественных велосипедов CityBike. На любой из порядка 30 велостоянок в центре Хельсинки горожанин может арендовать велосипед под залог в 2 евро. Когда вы возвращаете велосипед в сеть стоянок, то получаете свой залог обратно.
Барселона – велосипедное мышление
В Барселоне велосипеды рассматриваются не как вещь в себе, а как транспорт, которым жители пользуются наряду с автобусами, машинами и т.д. Если 7 лет назад в городе насчитывалось порядка 50 тысяч велосипедистов, то сейчас их уже свыше 110 тысяч. Причем, значительную часть велосипедистов составляют люди далеко за тридцать. Сегодня барселонцы стали использовать меньше автомобилей.
Даже собираясь на отдых, некоторые выбирают именно те отели, которые предлагают постояльцам бесплатные велосипеды на время проживания.
Вена – велосипеды помогли убрать пробки
Вена, как и Хельсинки, – хороший пример того, что активным велосипедистом можно быть не только летом, но и зимой. Другое дело, что дороги там чистые и практически сухие, поэтому одежду велосипедисты почти не пачкают. Даже зимой женщины в платьях и шляпах на велосипеде – зрелище привычное. Если в 1990-х велодорожек в Вене было около 200 км, то теперь их уже больше 1000 км. Развитие велосети стало ответом руководства города на то, что жители Вены жаловались на пробки – сегодня их практически нет. Мэрия Вены надеется, что через два года велосипедисты будут занимать уже десятую часть городского трафика.
Велопарковка есть даже у венской оперы.
Велодорожки в Вене четко обозначены – помимо обозначения краской, их также красят в красный цвет. Некоторые отделяют небольшим бордюром.
Специальные указатели показывают, какое расстояние на велосипеде нужно проехать до того или иного места в городе.
Движение регулируют спецсветофоры.
Как и в других евростолицах, любовь к велосипедам у жителей воспитывалась, в том числе, через муниципальный прокат – он работает в Вене с 2003 года и называется Citybike-Wien. Взять велосипед удобно на одной из 80 стоянок, причем прокат можно оформить прямо с помощью автомата на улице, вставив банковскую карту. Но можно и зарегистрироваться на сайте.
Проведенный анализ выявил основные проблемы велодвижения в Беларуси:
Схема велодвижения в Бресте, созданная членами нашего клуба под руководством Владимира Сокожинского.
Бордюры.
Это одна из главных, по мнению велосипедистов, проблем в городе. Многие из них не соответствуют нынешним стандартам. По стандартам в местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью (на основных улицах), бордюры не могут быть выше 2.5 – 4 см.
А на второстепенных улицах и заездах во дворы вообще должен быть нулевой барьер.
Вот цитата из официального документа (СНБ 3.03.02-97 «Улицы и дороги городов, посёлков и сельских населённых пунктов»:
4.4.8 «В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,05 м, (0,025-0,040 приказ №39 от 23.02.2007) при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью. Бортовые ограждения (бортовые камни, поребрики) должны иметь округленное или скошенное (1:1) очертание выступающей части.»
4.5.1 Велосипедные дорожки следует предусматривать:
- на территориях жилых и промышленных районов, в парках и лесопарках;
- на магистральных улицах и улицах местного значения категорий Е, Ж, обеспечивающих подъезд к торговым центрам, промпредприятиям, стадионам, пляжам, паркам, выставкам, рынкам, гаражам при интенсивности движения более 50 велосипедистов в час.
Пропускную способность одной полосы велодвижения следует принимать 300 велосипедистов в час.
4.5.6 Для временного хранения велосипедов следует предусматривать стоянки размером 2х0,6 м на один велосипед, разделенные стойками (скобами) высотой 0,75 и длиной 1,6 м.»
Все предписано и расписано. И возникает риторический вопрос: почему не соблюдаются строительные нормы? Почему ходим, оббиваем пороги, пишем письма о понижении бордюрного камня на велодорожках, просим о том, о чем просить не надо. Видимо просто безответственность одних при строительстве и халатность других при приеме объекта или некомпетентность одних и других…
Если бы соблюдалась высота бордюров предписанная строительными нормами, то уверен, на многих направлениях велосипедистов было бы гораздо больше 50 в час.
Что делать с велодорожками в Бресте?
Суммируя опыт белорусских и зарубежных городов, можно обозначить следующие аспекты, применительно к нашему городу.
• В первую очередь необходимо привести в соответствие со строительными нормами примыкание велодорожек (тротуаров) к проезжей части, т.е примыкание должно быть на одном уровне.
• Развивать велотранспорт в Бресте необходимо системно, с учетом тенденций развития общественного транспорта и городской среды. Наша схема велодвижения внесена в генеральный план развития города до 2030 года.
• В центральной части города где тротуары довольно узкие, есть необходимость велодорожки устанавливать на проезжей части улиц с односторонним движение, как в Перми, с ограждения их столбиками (полагаться на культуру вождения у нас зачастую не приходится).
• внедрить систему велознаков, указателей.
• Развитие велокультуры в регионе – это задача, пожалуй, самая долгоиграющая, но и одна из самых важных. До сих пор часть горожан воспринимает велосипедистов как чужаков, а некоторые уверены в том, что они мешают пешеходам. Велосипеды должны стать частью уличного интерьера, чтобы люди к ним привыкли и постепенно пришли к тому, что это и есть подходящий для них вид транспорта. И одними велопробегами и акциями в сопровождении патрульных машин ГАИ, этот вопрос не решить – можно было бы начать «приучать» жителей к велосипеду как раз через доступный муниципальный прокат, хотя бы в центре города, а также активнее развиваться занятия велоспортом среди школьников.
Часть материалов позаимствовано с других сайтов.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Сеть новых велосипедных туристических маршрутов построят в Гродно и Ошмянах в рамках реализации проекта международной технической помощи, финансируемого Евросоюзом. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил представитель Гродненского областного отделения общественного объединения "Республиканский туристско-спортивный союз" Сергей Коледа.
Проект "Развитие велосипедного туризма и туристско-информационной системы в приграничном регионе Литвы и Беларуси" выиграл конкурс заявок международной технической помощи по программе Латвия-Литва-Беларусь. 29 января он прошел одобрение в Совете Министров. На реализацию проекта отведено 18 месяцев, она начнется после подписания проект-контракта партнером с литовской стороны – мэрией города Бирштонас (Литва).
Бюджет проекта составляет 705397 тыс. евро, на белорусскую сторону предполагается более 279,6 тыс. евро.
Проект предполагает строительство новых велосипедных маршрутов, обозначение знаками туристических объектов в приграничных Гродно и Ошмянах, Бирштонасе и Алитусе. В том числе планируется создать сеть велосипедных маршрутов протяженностью 30,5 км с установкой малых архитектурных форм в районе "Меловых гор" (урочище Пышки под Гродно).
Созданные и промаркированные велосипедные маршруты будут проходить через множество замечательных природных, культурных и исторических мест, многим не известных и недоступных по причине сложности добраться туда на машине, рассказал собеседник. Разработанные маршруты привлекут к таким местам туристов, что в целом будет способствовать развитию приграничного туризма.
Благодаря финансированию в рамках проекта достопримечательности и маршруты будут также активнее рекламироваться с помощью печатной продукции (карты, путеводители и др.) в Беларуси и на выставках за рубежом.
Реализацией проекта в Беларуси будут заниматься управление физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома, Ошмянский райисполком и областное отделение ОО "Республиканский туристско-спортивный союз".
Также с участием гродненского областного отделения "Республиканского туристско-спортивного союза" подготовлены и выиграли конкурс заявок еще 3 проекта международной технической помощи: "Экологический транспорт, объединяющий соседей" по организации велосипедных маршрутов от Гродно до Друскининкая, "Планета идей" по развитию туризма с польской стороной и "Продвижение туризма через повышение осведомленности об истории и культуре регионов" с литовский (Вильнюс и Друскининкай). Эти проекты на данный момент проходят процедуру национального одобрения.
Проект "Развитие велосипедного туризма и туристско-информационной системы в приграничном регионе Литвы и Беларуси" выиграл конкурс заявок международной технической помощи по программе Латвия-Литва-Беларусь. 29 января он прошел одобрение в Совете Министров. На реализацию проекта отведено 18 месяцев, она начнется после подписания проект-контракта партнером с литовской стороны – мэрией города Бирштонас (Литва).
Бюджет проекта составляет 705397 тыс. евро, на белорусскую сторону предполагается более 279,6 тыс. евро.
Проект предполагает строительство новых велосипедных маршрутов, обозначение знаками туристических объектов в приграничных Гродно и Ошмянах, Бирштонасе и Алитусе. В том числе планируется создать сеть велосипедных маршрутов протяженностью 30,5 км с установкой малых архитектурных форм в районе "Меловых гор" (урочище Пышки под Гродно).
Созданные и промаркированные велосипедные маршруты будут проходить через множество замечательных природных, культурных и исторических мест, многим не известных и недоступных по причине сложности добраться туда на машине, рассказал собеседник. Разработанные маршруты привлекут к таким местам туристов, что в целом будет способствовать развитию приграничного туризма.
Благодаря финансированию в рамках проекта достопримечательности и маршруты будут также активнее рекламироваться с помощью печатной продукции (карты, путеводители и др.) в Беларуси и на выставках за рубежом.
Реализацией проекта в Беларуси будут заниматься управление физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома, Ошмянский райисполком и областное отделение ОО "Республиканский туристско-спортивный союз".
Также с участием гродненского областного отделения "Республиканского туристско-спортивного союза" подготовлены и выиграли конкурс заявок еще 3 проекта международной технической помощи: "Экологический транспорт, объединяющий соседей" по организации велосипедных маршрутов от Гродно до Друскининкая, "Планета идей" по развитию туризма с польской стороной и "Продвижение туризма через повышение осведомленности об истории и культуре регионов" с литовский (Вильнюс и Друскининкай). Эти проекты на данный момент проходят процедуру национального одобрения.
Yuri_karpoff- 'Клуб'ень
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-01-18
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(4450/2000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Судя по всему, развитие велодвижения не вписываются в планы наших градоначальников.
http://vb.by/article.php?topic=3&article=19326
А здесь велосипед является неотъемлемой частью.
http://tchaykovsky.com/blog_a/velosiped_1.htm
http://vb.by/article.php?topic=3&article=19326
А здесь велосипед является неотъемлемой частью.
http://tchaykovsky.com/blog_a/velosiped_1.htm
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Судя по всему, развитие велодвижения не вписываются в планы наших градоначальников.
http://vb.by/article.php?topic=3&article=19326
Ну почему же, там на первой картинке, маааленькой такой, велопарковка нарисована со знаками велосипеда.
А на последней картинке в статье даже человек едущий на велосипеде возле моста изображён
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Архитектура города запросила перечень недостатков на существующих велодорожках для их устранения, что мы с удовольствием и предоставили.
В обследовании велодорожек приняли участие Кулешов Александр и Владимир Сокожинский. Большое спасибо.
Велодорожки Бреста. Описание недостатков.
Велодорожка по ул. л-та Рябцева.
Начало: пресечение с ул. Белорусская,
Окончание: пересечение с ул. Красногвардейская.
1. Основной недостаток новой велодорожки состоит в наличии бордюров при пересечении въездов во дворы домов 40, 42, 44, 50, 54, у автобусной остановки «л-та Рябцева», домов 98, ул. Граничной, домов 108, 108 у универсама, и автозаправки «Лукойл».
Согласно ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населённых пунктов. Строительные нормы проектирования»
«5.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025–0,040 м, при этом сужение ширины проезжей части не допускается. Пересечения пешеходных путей с проездами к домам следует выполнять в одном уровне.
2. Недостаточно разметки на велодорожке. Знаки «велосипед», на велодорожке наносить максимум через 25 метров;
Велодорожка по ул.Суворова от Южного городка.
Основной недостаток новой велодорожки состоит в наличии бордюров при пересечении въездов во дворы домов 59, 75, 79, 85, улицы Ясеневой, Кобринской, Журавецкой. У магазина «7 ДНЕЙ» велодорожка опасна для движения с риском для жизни.
Проспект Республики.
Мост через р. Мухавец, при въезде и съезде с моста бордюры, по середине моста на велодорожке, которая ниже по течению открыто технологическое отверстие размерами 2 x 0.4 м., движение опасно с риском для жизни. При пересечении ул. Крушинская и въезда к д.273 на велодорожке устанавливаются препятствия в виде бордюров.
В некоторых местах пандус за зимний период уничтожен в процессе уборки снега.
ул. Октябрьской Революции:
1. Выезд с конно-спортивной школы.
2. Въезды/выезды ( всего 4 шт.) на парковки вдоль гребного канала, одна
парковка сразу за остановкой "Суворова", где останавливается 30-й автобус, вторая чуть дальше к Волгоградской. Бордюры там огромной высоты. Сделаны пандусы, но как всегда захвачена только центральная часть 50см велодооржки, по бокам ступенька 10 см.
3. Выезды с домов: 27, 23, 7, 1 (пандусы – узкие и крутые).
4. Выезды с территории гребного канала (3 штуки). (Там кое-где подпилены бордюры дисковой пилой, но не помогает).
5. Выезды с автостоянки (2 ) почти у перекрёстка с ул. 28-го июля (бордюры).
6. Велодорожка с южной стороны улицы на отрезке 28-го Июля - Волгоградская нуждается в ремонте покрытия (преимущественно ямочном).
Велодорожки необходимо привести в соответствие со ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населённых пунктов. Строительные нормы проектирования»
«5.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025–0,040 м, при этом сужение ширины проезжей части не допускается. Пересечения пешеходных путей с проездами к домам следует выполнять в одном уровне.
Ширина пандуса на велодорожках составляет 50 см., должна соответствовать ширине велодорожки, в противном случае, краской обозначить спуски с тротуара на пандус.
На реконструируемых улицах Я.Купалы, ул.Автолюбителей, ул.Мошенского аналогичная ситуация. Велодорожки строятся с препятствиями по ходу движения в виде бордюров.
Велостоянки также следует привести в соответствии со ТКП.
«5.5.6 Для временного хранения велосипедов следует предусматривать стоянки размером 2,0×0,6 м на один велосипед, разделенные стойками (скобами) высотой 0,75 и длиной 1,6 м».
В первую очередь следует установить у:
1.Горисполкома
2. Спортивный комплекс "Брестский".
3. Центральный рынок.
4. Брестский ЦУМ
5. УО "БрГУ им. А.С. Пушкина".
6. УО "БрГТУ".
7. ТЦ "Корона".
8. Дворец спорта "Виктория".
9. Гипермаркет "Евроопт".
10. Железнодорожный вокзал (ст. Брест-Центральный).
11. Кинотеатр «Беларусь».
Председатель ОО БОСТ «Кола-БОК» Виктор Исаевский.
В обследовании велодорожек приняли участие Кулешов Александр и Владимир Сокожинский. Большое спасибо.
Велодорожки Бреста. Описание недостатков.
Велодорожка по ул. л-та Рябцева.
Начало: пресечение с ул. Белорусская,
Окончание: пересечение с ул. Красногвардейская.
1. Основной недостаток новой велодорожки состоит в наличии бордюров при пересечении въездов во дворы домов 40, 42, 44, 50, 54, у автобусной остановки «л-та Рябцева», домов 98, ул. Граничной, домов 108, 108 у универсама, и автозаправки «Лукойл».
Согласно ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населённых пунктов. Строительные нормы проектирования»
«5.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025–0,040 м, при этом сужение ширины проезжей части не допускается. Пересечения пешеходных путей с проездами к домам следует выполнять в одном уровне.
2. Недостаточно разметки на велодорожке. Знаки «велосипед», на велодорожке наносить максимум через 25 метров;
Велодорожка по ул.Суворова от Южного городка.
Основной недостаток новой велодорожки состоит в наличии бордюров при пересечении въездов во дворы домов 59, 75, 79, 85, улицы Ясеневой, Кобринской, Журавецкой. У магазина «7 ДНЕЙ» велодорожка опасна для движения с риском для жизни.
Проспект Республики.
Мост через р. Мухавец, при въезде и съезде с моста бордюры, по середине моста на велодорожке, которая ниже по течению открыто технологическое отверстие размерами 2 x 0.4 м., движение опасно с риском для жизни. При пересечении ул. Крушинская и въезда к д.273 на велодорожке устанавливаются препятствия в виде бордюров.
В некоторых местах пандус за зимний период уничтожен в процессе уборки снега.
ул. Октябрьской Революции:
1. Выезд с конно-спортивной школы.
2. Въезды/выезды ( всего 4 шт.) на парковки вдоль гребного канала, одна
парковка сразу за остановкой "Суворова", где останавливается 30-й автобус, вторая чуть дальше к Волгоградской. Бордюры там огромной высоты. Сделаны пандусы, но как всегда захвачена только центральная часть 50см велодооржки, по бокам ступенька 10 см.
3. Выезды с домов: 27, 23, 7, 1 (пандусы – узкие и крутые).
4. Выезды с территории гребного канала (3 штуки). (Там кое-где подпилены бордюры дисковой пилой, но не помогает).
5. Выезды с автостоянки (2 ) почти у перекрёстка с ул. 28-го июля (бордюры).
6. Велодорожка с южной стороны улицы на отрезке 28-го Июля - Волгоградская нуждается в ремонте покрытия (преимущественно ямочном).
Велодорожки необходимо привести в соответствие со ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населённых пунктов. Строительные нормы проектирования»
«5.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025–0,040 м, при этом сужение ширины проезжей части не допускается. Пересечения пешеходных путей с проездами к домам следует выполнять в одном уровне.
Ширина пандуса на велодорожках составляет 50 см., должна соответствовать ширине велодорожки, в противном случае, краской обозначить спуски с тротуара на пандус.
На реконструируемых улицах Я.Купалы, ул.Автолюбителей, ул.Мошенского аналогичная ситуация. Велодорожки строятся с препятствиями по ходу движения в виде бордюров.
Велостоянки также следует привести в соответствии со ТКП.
«5.5.6 Для временного хранения велосипедов следует предусматривать стоянки размером 2,0×0,6 м на один велосипед, разделенные стойками (скобами) высотой 0,75 и длиной 1,6 м».
В первую очередь следует установить у:
1.Горисполкома
2. Спортивный комплекс "Брестский".
3. Центральный рынок.
4. Брестский ЦУМ
5. УО "БрГУ им. А.С. Пушкина".
6. УО "БрГТУ".
7. ТЦ "Корона".
8. Дворец спорта "Виктория".
9. Гипермаркет "Евроопт".
10. Железнодорожный вокзал (ст. Брест-Центральный).
11. Кинотеатр «Беларусь».
Председатель ОО БОСТ «Кола-БОК» Виктор Исаевский.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
http://auto.onliner.by/2013/07/12/velo-64/
Посмотрите, какой пандус в Минске пару дней назад Важник сделал! И барьеры для общественного транспорта.
Неужели у нас ещё есть умные головы, способные что-то пытаться менять.
Посмотрите, какой пандус в Минске пару дней назад Важник сделал! И барьеры для общественного транспорта.
Неужели у нас ещё есть умные головы, способные что-то пытаться менять.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Рацпредложение. На тротуарах, где есть ступеньки, обычно, сбоку есть скат/съезд. Это хорошо, но если ехать сверху, то ступенек, как и ската, не видно до последнего момента. Приходится гадать: есть ли скат вообще и где он. Предлагаю, со стороны спуска (вверху ступенек), помечать место где скат, например цветной плиткой или еще как. Это значительно повысит безопасность движения.
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
По проспекту Республики забыли потребовать заделать яму на велодорожке. Когда с моста спускаешься возле гребного канала прямо по центру велодорожки опустился асфальт и получилась яма 50х50 см. и глубиной где-то 30. Примечательно то, что повреждение заметно далеко не сразу - асфальт опустился почти без разломов, так что можно и не заметить. Я вот забыл про ее существование и на скромной скорости в 30км/ч влетел. В результате улетел с велика и уже в полете матерился и плакал в душе по поводу восьмерки на колесах, но слава Богу, пронесло, обода хорошие.
eternalmax- Гордый молчун
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-06-05
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(980/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Очень неохотно власти идут навстречу велосипедистам, если что то и делают, то весьма некачественно. Думаю, что с отдельными ямами и подъездами к пандусам необходимо самостоятельно разбираться -это наша безопасность. Как говориться, "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". В ближайшее время попробую разметить подъезд к пандусам на ул. л-та Рябцева. Там вообще есть интересные пандусы, съезд с велодорожки - выезд на тротуар!
witek- Шеф
- Сообщения : 728
Дата регистрации : 2009-08-09
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Велосипедисты из Гродно.
» Велосипедисты. Только факты
» Велоблог. Как белорусские велосипедисты готовы отстаивать свои права?
» В Бресте байкеры и велосипедисты совместным шествием открыли мото-вело сезон.
» Велосипедисты. Только факты
» Велоблог. Как белорусские велосипедисты готовы отстаивать свои права?
» В Бресте байкеры и велосипедисты совместным шествием открыли мото-вело сезон.
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin