Последние темы
Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
+4
oldmann
Admin
ValodZia
Алекс
Участников: 8
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Кто и как реально перевозил нескладной велосипед по железной дороге, на автобусе и т.д.? Возможно ли перевезти вел в неразобранном виде? Или без откручивания колес и запихивания в чехол никуда?
Например, на железной дороге ручная кладь - 32 кг (это несколько велосипедов), но ругаются на габариты. Багажных вагонов сейчас нет. Остается договариваться...
Например, на железной дороге ручная кладь - 32 кг (это несколько велосипедов), но ругаются на габариты. Багажных вагонов сейчас нет. Остается договариваться...
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
В качестве примера:
http://www.velobrest.org/t467-topic
http://www.velobrest.org/t467-topic
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Не пускают меня в этот раздел форума. Кстати, форум что-то глючит последний тайм...Voffka пишет:...В качестве примера...
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Зажимистый видать хлопец, пивко где-то зажал на покатушках, потому и не пускали тебя в огород. Ну авансом "открыли калитку". Надеюсь сделаешь правильный вывод.
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
А что разделы форума тут через пиво открывают? ЗабавноAdmin пишет:Зажимистый видать хлопец, пивко где-то зажал на покатушках, потому и не пускали тебя в огород. Ну авансом "открыли калитку". Надеюсь сделаешь правильный вывод.
oldmann- Редкий гость
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-04-13
Откуда : Бывший витебчанин
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Да, уважаемый! Владение "олбанским" языком на этом форуме является недостаточным качеством.oldmann пишет:
А что разделы форума тут через пиво открывают? Забавно
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
По правилам нужно снимать колеса и класть все вместе с рамой в велочехол. Как-то ехал с Минска в Брест(велосипед горняк) на электроне то контролер доколебался до меня почему вел не разобран, на что я ему ответил что могу снять переднее колесо, а заднее не снимается, и он в чехле и никому не мешает. Почему, спрашиваю когда кондукторы прорверяли у меня билет, ничего не сказали про велосипед? Он это пропустил мимо ушей и сказал чтобы я платил штраф. Я сказал что не буду. Сказал что я не доеду до Бреста вообщем он ушел , а я на всякий случай снял переднее колесо, и спокойно доехал до пункта назначения.
Дмитрий- Почетный флудер
- Сообщения : 174
Дата регистрации : 2010-08-23
Откуда : Брест, Ковалевка/Питер
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(580/5000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Копнул на сайте Белорусской железной дороги и нашел "Правила перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь"Дмитрий пишет:...По правилам...
Цитата:
"...
5. Пассажир имеет право:
...
5.3. перевозить бесплатно ручную кладь, размер которой по сумме трех измерений не превышает 200 см, весом не более 36 кг;
5.4. в счет установленной нормы провоза ручной клади перевозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений;
..."
Прикинул и получается, что даже без обоих колес вел вряд ли втиснется в 200 см :
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Если есть чехол, в котором сложен велосипед без переднего колеса - к таким перевозкам никто не выскажет претензий. Я уже достаточно много ездил в пригородных поездах с велосипедом в чехле, поэтому это всё изучил.Алекс пишет:Прикинул и получается, что даже без обоих колес вел вряд ли втиснется в 200 см :
Гораздо сложнее в пассажирских поездах, в этом случае лучше брать плацкартные вагоны и закидывать всё на 3-ю полку (там где матрасы обычно лежат), тут у некоторых бывают конфликты с соседями. В моём случае попадались всегда адекватные люди и проблем не возникало.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Вместо чехла можно использовать одноразовую упаковку - пленка 3х3 м + клейкая лента. Стоит копейки, места почти не занимает. Я такой пленкой мебель при побелке накрывал.Vladimir_S пишет:...Если есть чехол...
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Нашел хорошую статью об упаковке. См. ссылку:
"Проблемы упаковки велосипедов для перевозки"
На этом сайте вообще много интересных практических советов.
"Проблемы упаковки велосипедов для перевозки"
На этом сайте вообще много интересных практических советов.
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Возил велосипед в поезде в одноразовой упаковке со снятыми колесами. Никто слова не сказал и даже косо не взглянул.
Использовал упаковку целлофана 4x5 м и два мотка канцелярского скотча. Обошлось все 10 тыс. руб. С лихвой хватило упаковать велосипед два раза. Так что при редких поездках, это вполне рабочий вариант.
Выводы:
1) надо иметь веревку, а лучше стяжки, для связывания в кучу разобранного велосипеда;
2) с четкой компоновкой в разобранном виде еще не определился (кидайте фотки), главное чтобы ничего хрупкого не выступало когда ложишь или ставишь.
3) упаковывать надо так, чтобы можно было удобно взяться за раму и нести одной рукой.
4) чехол по жизни будет удобнее, главное чтобы был компактный, легкий, не маркий, крепкий, лучше даже без ручки, но с возможностью нести за раму.
5) хорошо бы закрыть чем-то мягким уязвимые части.
Использовал упаковку целлофана 4x5 м и два мотка канцелярского скотча. Обошлось все 10 тыс. руб. С лихвой хватило упаковать велосипед два раза. Так что при редких поездках, это вполне рабочий вариант.
Выводы:
1) надо иметь веревку, а лучше стяжки, для связывания в кучу разобранного велосипеда;
2) с четкой компоновкой в разобранном виде еще не определился (кидайте фотки), главное чтобы ничего хрупкого не выступало когда ложишь или ставишь.
3) упаковывать надо так, чтобы можно было удобно взяться за раму и нести одной рукой.
4) чехол по жизни будет удобнее, главное чтобы был компактный, легкий, не маркий, крепкий, лучше даже без ручки, но с возможностью нести за раму.
5) хорошо бы закрыть чем-то мягким уязвимые части.
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
не понял насчёт "албанского"??Admin пишет:Да, уважаемый! Владение "олбанским" языком на этом форуме является недостаточным качеством.oldmann пишет:
oldmann- Редкий гость
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-04-13
Откуда : Бывший витебчанин
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
oldmann пишет: не понял насчёт "албанского"??
Выдержка из Википедии:
«Падонкаффский», или «олбанский» йезыг — распространившийся в Рунете в начале XXI века стиль употребления русского языка с фонетически почти верным, но нарочно неправильным написанием слов (т. н. эрративом), частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб-форумах. Сленг породил множество стереотипных выражений и интернет-мемов, в частности, с ним связывают мем «превед».
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Voffka пишет:oldmann пишет: не понял насчёт "албанского"??
Выдержка из Википедии:
«Падонкаффский», или «олбанский» йезыг — распространившийся в Рунете в начале XXI века стиль употребления русского языка с фонетически почти верным, но нарочно неправильным написанием слов (т. н. эрративом), частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб-форумах. Сленг породил множество стереотипных выражений и интернет-мемов, в частности, с ним связывают мем «превед».
ооо просветил. Я не понял причём тут я к «олбанскому». Сказал просто, что "прикольно открывают доступ к разделам форума через пиво" да лана проехали.
oldmann- Редкий гость
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-04-13
Откуда : Бывший витебчанин
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
"Минчанка: «Водитель автобуса выставил меня с ребенком за то, что мы хотели провезти велосипеды»
http://auto.onliner.by/2014/05/09/transport-43/
http://auto.onliner.by/2014/05/09/transport-43/
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Тут недавно очередной раз моча ударила в голову некоторым чиновникам.
Короче, если кратко... С 1-го августа слегонца поменялись правила по перевозке багажа в ЖД транспорте. Всё бы ничего, но есть одно изменение, кассательно перевозки запакованного велосипеда. Теперь чтобы бесплатно провезти запакованный в чехле вел нужно, чтобы по сумме 3-х измерений он влез в 200 см. Сами понимаете, что это нереально. Иначе предлагается платить полную стоимость проезда для такого вела.
Вчера стартовала программа общественного давления, которую инициировало Минское велосипедное общество.
Всё, что нужно, это написать своё возражение по данному вопросу.
Подробнее об этом тут:
http://bike.org.by/ru/news/2015/belorusskaya-zheleznaya-doroga-reshila-postavit-krest-na-veloturizme
Короче, если кратко... С 1-го августа слегонца поменялись правила по перевозке багажа в ЖД транспорте. Всё бы ничего, но есть одно изменение, кассательно перевозки запакованного велосипеда. Теперь чтобы бесплатно провезти запакованный в чехле вел нужно, чтобы по сумме 3-х измерений он влез в 200 см. Сами понимаете, что это нереально. Иначе предлагается платить полную стоимость проезда для такого вела.
Вчера стартовала программа общественного давления, которую инициировало Минское велосипедное общество.
Всё, что нужно, это написать своё возражение по данному вопросу.
Подробнее об этом тут:
http://bike.org.by/ru/news/2015/belorusskaya-zheleznaya-doroga-reshila-postavit-krest-na-veloturizme
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
http://bike.org.by/ru/news/2015/belorusskaya-zheleznaya-doroga-reshila-postavit-krest-na-veloturizme
...руководство Белорусской железной дороги связалось с нами и высказало готовность встречаться и разговаривать. В связи с этим, пожалуйста, не отправляйте больше обращений, их уже достаточно. Будем надеяться, что диалог выйдет конструктивным. Пока позиция БелЖД заключается в том, что в старой редакции правил также нельзя было провозить велосипед больше 200 см по сумме измерений, а они лишь упростили формулировку и улучшили условия провоза, разрешив доплатить за сверхгабаритную ручную кладь.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Лучше бы 200 см заменили фразой "помещается на место для багажа/пассажира". Непонятно, откуда это цифра вообще, если места под багаж везде разные! К велосипедам, 200 см вообще никаким боком, так как это размер одного колеса
А за дополнительную плату и раньше можно было провозить негабаритный груз.
А за дополнительную плату и раньше можно было провозить негабаритный груз.
Последний раз редактировалось: Алекс (Чт 6 Авг - 12:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Саня, не 200 мм, а 200 СМ
Deni- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2011-08-21
Откуда : местный
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
http://bike.org.by/ru/news/2015/velosipedy-v-poezdah-ogranicheniya-na-gabarity-byli-i-ranshe
Состоялась встреча представителей Минского велосипедного общества с заместителем начальника пассажирской службы Кашко Андреем Александровичем.
Вот краткие итоги разговора:
1. С точки зрения администрации железной дороги, правила требовали от велосипедов вписаться в 200 см и раньше, но проводников инструктировали не «придираться», а пускать этот аргумент в ход лишь в крайних случаях. Нас заверили, что и сейчас проверять размеры будут лишь в случае какого-либо конфликта.
2. В новых правилах разрешили везти не вписывающийся велосипед с доплатой, равной стоимости обычного билета. Есть несколько поездов с уже оборудованными местами для велосипедов (Stadler Flirt на региональных линиях). Они совмещены с откидывающимися пассажирскими сидениями, но билеты для пассажирова на эти места в данный момент не продаются. Для провоза на них велосипедов сейчас можно просто купить ещё один билет, в будущем будут продаваться специальные билеты.
3. В течение трёх месяцев с даты опубликования новых правил (приняты 17 июля) железная дорога должна будет привести всё в соответствие им, в том числе решить вопрос продажи специальных велосипедных билетов и определить в вагонах места для провоза неразобранных велосипедов.
4. Есть планы по оборудованию веломест в вагонах, в том числе электричек, работа началась этой весной. Есть некоторые технические трудности, связанные со строением каркаса вагонов, к которому должны крепиться стойки. Предложение просто расширить площадку для ручной клади, чтобы велосипеды могли становиться ровно вдоль стенки (сейчас — по диагонали), было отвергнуто, поскольку снизится количество пассажирских мест.
5. Договорились, что мы пробуем различные варианты проезда и делаем памятку по провозу велосипедов, которая будет написана не цитатами из правил, а человеческим языком применительно к каждому варианту для разных видов вагонов и способов провоза. Памятку железная дорога готова согласовать и разместить у себя на сайте.
В общем итоге мы увидели, с одной стороны, готовность к диалогу и сотрудничеству в тех вопросах, которые не вызывают разногласий, с другой — отсутствие желания стимулировать использование железной дороги велосипедистами в стратегическом видении развития пассажирских перевозок.
Так, не нашли понимания предложение отменить жёсткое ограничение на размер велосипедов в ручной клади, чтобы поддержать стремление граждан к активному туризму, предложение пересмотреть тарифы на провоз неразобранных велосипедов (при текущих тарифах это не особенно актуально в пригородных поездках, но актуально при дальних поездках в различных типах поездов). Не рассматривается возможность оборудования мест для велосипедов за счёт уменьшения количества пассажирских сидений.
Остался «подвешенным» вопрос с провозом велосипедов в плацкартных вагонах. С одной стороны, было сказано, что проводники не будут слишком строго следить за соблюдением правил, как это было и ранее, но, с другой стороны, в любой момент они могут это сделать, и на этот раз формулировки правил на этот счёт предельно чётки.
Эти вопросы актуальны не только в контексте велотуризма, но и при интеграции транспортных систем столицы и городов-спутников. Связка «велосипед + железная дорога» может являться удобным средством передвижения в повседневных поездках, и текущего количества пространства вагонов, пригодного для провоза велосипедов, может банально не хватить.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Можно сократить до: "Идите лесом, со своими велосипедами"Vladimir_S пишет:Состоялась встреча...
А именно:
1. Введенную оплату не отменят! Это была основная тема встречи.
2. Места под велосипеды не ждите! Везде же нереальная оговорка "без уменьшения количества мест".
Продолжаем писать письма...
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Отличная новость от Львовской железной дороги.
http://tvoemisto.tv/news/lvivska_zaliznytsya_planuie_obladnaty_vagony_dlya_velosypedystiv_detali_77680.html
Надо нам тоже такие встречи проводить с руководством БЧ.
http://tvoemisto.tv/news/lvivska_zaliznytsya_planuie_obladnaty_vagony_dlya_velosypedystiv_detali_77680.html
«Львівська залізниця» готова виділити вагони для реалізації проекту з облаштування та адаптації поїздів і електричок до потреб велосипедистів. Про це стало відомо під час робочої зустрічі.
За результатами робочої зустрічі, керівництва служби приміських пасажирських перевезень регіональної філії «Львівська залізниця», ВП «Моторвагонне депо Львів», начальника Управління туризму Львівської ОДА та представників спілки велосипедистів визначено три регіональні електропоїзда серії ЕПЛ2Т 012, 030, 031, що курсують за маршрутами Львів-Мукачево-Ужгород-Львів. На головних вагонах будуть встановленні кріплення для велосипедів. Відповідні зміни внесуть у розклад руху поїздів та незабаром опублікують на сайті www.uz.gov.ua/.
«Зараз саме час об`єднати зусилля для подальшої реалізації проекту. Нам важливі ідеї, та думки велосипедної спільноти Львівщини, тому закликаємо усіх небайдужих активно долучатись до обговорень та подальшої плідної роботи над створенням першого в Україні веловагону»,д – д інформують на своїй сторінці у Facebook учасники ГО Lviv Region. Свої пропозиції та ідеї для подальної реалізації проекту можна залишати у коментарях під дописом.
Надо нам тоже такие встречи проводить с руководством БЧ.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Уже известно из доверительных мне источников , что с 20 мая появится возможность провоза неразобранного вела во всех 5-вагонных ЭПр (максимум 3 велосипеда).
Будет выдаваться особым образом билет, который будет стоить сразу двойную стоимость, в нём будет указано и пасажирское место и место для вела.
Будет ли народ ездить по таким ценам - покажет время. Я полагаю, что не очень-то и будет. Но в принципе что такая возможность появится - это хорошо.
Но всётаки надо дальше воевать за возможность провоза разобранного вела по багажным билетам.
Будет выдаваться особым образом билет, который будет стоить сразу двойную стоимость, в нём будет указано и пасажирское место и место для вела.
Будет ли народ ездить по таким ценам - покажет время. Я полагаю, что не очень-то и будет. Но в принципе что такая возможность появится - это хорошо.
Но всётаки надо дальше воевать за возможность провоза разобранного вела по багажным билетам.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Транспортировка велосипеда в общественном транспорте
Получил свой ответ. Если кратко:
1. Правила стали только лучше потому что разрешили провозить багаж более 200 см но за доп. плату. Бла-бла-бла.
2. Снижение тарифа за провоз в поездах региональных линий эконос-класса вела не видим смысла, т.к. средняя стоимость билет в региональных поездах эконом-класса - 7700 руб.
Но скоро будет опытный образец электропоезда, где выделят спец. место в салоне для перевозки велов.
3. Пассажир сам выбырает, сколько велов ему везти на один билет в упаковке, которая должна позволять перемещение указанной ручной клади по вагону и размещение её на местах.
Вопрос по поводу Багажных перевозрчных документов похоже что остался нераскрытым вообще... Ждём ответ на Кола-БОК.
Позже опубликую полный текст.
Завтра еду в Минск и буду провозить разобранный вел по перевозочному документу на багаж до 20 км. Обратно - так же. Посмотрим, что они на такое запоют.
1. Правила стали только лучше потому что разрешили провозить багаж более 200 см но за доп. плату. Бла-бла-бла.
2. Снижение тарифа за провоз в поездах региональных линий эконос-класса вела не видим смысла, т.к. средняя стоимость билет в региональных поездах эконом-класса - 7700 руб.
Но скоро будет опытный образец электропоезда, где выделят спец. место в салоне для перевозки велов.
3. Пассажир сам выбырает, сколько велов ему везти на один билет в упаковке, которая должна позволять перемещение указанной ручной клади по вагону и размещение её на местах.
Вопрос по поводу Багажных перевозрчных документов похоже что остался нераскрытым вообще... Ждём ответ на Кола-БОК.
Позже опубликую полный текст.
Завтра еду в Минск и буду провозить разобранный вел по перевозочному документу на багаж до 20 км. Обратно - так же. Посмотрим, что они на такое запоют.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Электродвигатель для вашего велосипеда
» День велосипеда!
» В Бресте начинают прокладывать велодорожки
» Укрощение велосипеда (1982 год)
» Полная история велосипеда
» День велосипеда!
» В Бресте начинают прокладывать велодорожки
» Укрощение велосипеда (1982 год)
» Полная история велосипеда
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin