Последние темы
В Бресте начинают прокладывать велодорожки
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Отчеты о походах и мероприятиях. Общий блог форумчан. Велочтиво. :: Велоинтересности. Дизайн и новации. ВелоЧтиво.
Страница 1 из 1
20121008
В Бресте начинают прокладывать велодорожки
Статья перепечатана с межрегионального новостного портала "Вечерний Брест"
Постоянный адрес статьи: http://vb.by/article.php?topic=29&article=17621
Текст: Александр Кульбака
Фото: Александр Ковганко.
В минувшую субботу почти полтысячи брестчан сели на велосипеды. Откликнувшись на инициативу агентства регионального развития «Дзедзіч» (к слову, поддержанную горисполкомом), любители велоезды в очередной раз решили массово прокатить по городу под лозунгом «За вело-Брест». Поводов провести именно так этот теплый сентябрьский день было несколько. Во-первых, Всемирный день без автомобиля нужно было правильно обозначить. Во-вторых, Международный день туризма хотелось отметить все-таки в пути. Ну и, в-третьих, оценить первые попытки городских властей сделать проездными для велосипедистов некоторые центральные улицы Бреста.
Такой веломассовки город еще точно не видел. Каждый раз, участвуя в подобных «покатушках», убеждаюсь: двухколесный транспорт сумасшедшими темпами завоевывает популярность. Да и не может быть иначе. Переварить потоки коптящих машин областной центр уже не в состоянии, посему рано или поздно большинству брестчан придется пересесть на велосипед – ценить здоровье и время однажды мы все-таки научимся.
А пока с удовлетворением констатируем: медленно, но верно городские власти вникают в проблемы велодвижения Бреста. Так называемая велодорожка вдоль главных транспортных артерий города – улицы Московской и проспекта Машерова – тому подтверждение. Оговорка «так называемая» здесь совсем не случайна. Разглядеть велотропу на тротуарах вдоль вышеназванных улиц пока очень сложно, она никак не обозначена. Но о том, что велодорожка здесь все-таки присутствует, говорят асфальтные пандусы, сделанные на каждом (!) пересечении тротуаров с дорожными примыканиями. Если честно, сначала подумал, что это несанкционированная инициатива самих велосипедистов так далеко зашла. (Дело в том, что вот уже несколько месяцев брестская молодежь сама пыталась решить вопросы безбарьерной среды. Ведро, раствор, мастерок – и по вечерам ребята собственноручно кое-где сделали съезды с тротуаров плавными. Результаты такой самодеятельности, к примеру, есть на Набережной).
Но, как выяснилось, инициативу с «безбарьерным пересечением» уже вовсю двигают и на этажах власти. Это труженики ДЭП с консультативной поддержкой ГАИ добросовестно оборудовали съездами несколько центральных улиц города: Московскую, проспект Машерова, улицу Октябрьской Революции. «Есть программа обустройства велодорожек по Бресту. С ней и работаем, – говорит директор КУП «Брестское дорожно-эксплуатационное предприятие» Павел Багнюк. – Обустройство таких съездов – мероприятие для нас не слишком затратное. Да и сам я очень положительно смотрю на такую инициативу».
Как говорится, за что и боролись! Подробно об этих новшествах мне рассказал во время велопробега сотрудник межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Павел Веремчук. (Кстати, Павел Сергеевич в свой выходной день вместе с дочкой тоже катил по Бресту в общей колонне.) Отныне на велосипеде можно спокойно доехать от микрорайона Восток до улицы Ленина вдоль главной магистрали города. Правда, следует помнить, что плавные съезды выполнены лишь на той части тротуаров, что ближе к проезжей части.
Пока новоиспеченные велодорожки на указанных улицах, выражаясь терминологией ГАИ, работают в тестовом режиме. Как проявит себя соседство пешеходов и велосипедистов? Что и как правильнее сделать в уже существующих условиях города? Госавтоинспекция «мониторит» ситуацию и собирает мнения и предложения. (Кстати, высказывать свои соображения по этому поводу можно и под этой статьей.)
Лично от себя замечу: идея с обустройством плавных съездов – великолепная, но пока совершенно сырая. Ведь эти места никак не обозначены. А разглядеть съезды, пока не приблизишься вплотную к пересечению, невозможно. Так что для удобства велосипедистов такие «сопряжения» нужно для начала хотя бы обозначить цветом. Чтобы и пешеходы, и велосипедисты постепенно привыкали – кому какая часть тротуара принадлежит.
Ну а в перспективе, конечно же, велодорожку придется обозначать на всем ее протяжении. И разметкой, и знаками.
И все-таки: еще два года назад казавшуюся «мертвой» велотему таки сдвинули с места. В движение активно включились городские велоклубы, молодежные объединения. Уже разработана концепция велодвижения в городе, план велодорожек… Вон и некоторые депутаты в парламент от Бреста в своих предвыборных программах обещали бороться за права велосипедистов в городе. Теперь главное – почаще напоминать им об этом. Глядишь, совсем скоро Брест станет белорусским Амстердамом!
Постоянный адрес статьи: http://vb.by/article.php?topic=29&article=17621
Текст: Александр Кульбака
Фото: Александр Ковганко.
В минувшую субботу почти полтысячи брестчан сели на велосипеды. Откликнувшись на инициативу агентства регионального развития «Дзедзіч» (к слову, поддержанную горисполкомом), любители велоезды в очередной раз решили массово прокатить по городу под лозунгом «За вело-Брест». Поводов провести именно так этот теплый сентябрьский день было несколько. Во-первых, Всемирный день без автомобиля нужно было правильно обозначить. Во-вторых, Международный день туризма хотелось отметить все-таки в пути. Ну и, в-третьих, оценить первые попытки городских властей сделать проездными для велосипедистов некоторые центральные улицы Бреста.
Такой веломассовки город еще точно не видел. Каждый раз, участвуя в подобных «покатушках», убеждаюсь: двухколесный транспорт сумасшедшими темпами завоевывает популярность. Да и не может быть иначе. Переварить потоки коптящих машин областной центр уже не в состоянии, посему рано или поздно большинству брестчан придется пересесть на велосипед – ценить здоровье и время однажды мы все-таки научимся.
А пока с удовлетворением констатируем: медленно, но верно городские власти вникают в проблемы велодвижения Бреста. Так называемая велодорожка вдоль главных транспортных артерий города – улицы Московской и проспекта Машерова – тому подтверждение. Оговорка «так называемая» здесь совсем не случайна. Разглядеть велотропу на тротуарах вдоль вышеназванных улиц пока очень сложно, она никак не обозначена. Но о том, что велодорожка здесь все-таки присутствует, говорят асфальтные пандусы, сделанные на каждом (!) пересечении тротуаров с дорожными примыканиями. Если честно, сначала подумал, что это несанкционированная инициатива самих велосипедистов так далеко зашла. (Дело в том, что вот уже несколько месяцев брестская молодежь сама пыталась решить вопросы безбарьерной среды. Ведро, раствор, мастерок – и по вечерам ребята собственноручно кое-где сделали съезды с тротуаров плавными. Результаты такой самодеятельности, к примеру, есть на Набережной).
Но, как выяснилось, инициативу с «безбарьерным пересечением» уже вовсю двигают и на этажах власти. Это труженики ДЭП с консультативной поддержкой ГАИ добросовестно оборудовали съездами несколько центральных улиц города: Московскую, проспект Машерова, улицу Октябрьской Революции. «Есть программа обустройства велодорожек по Бресту. С ней и работаем, – говорит директор КУП «Брестское дорожно-эксплуатационное предприятие» Павел Багнюк. – Обустройство таких съездов – мероприятие для нас не слишком затратное. Да и сам я очень положительно смотрю на такую инициативу».
Как говорится, за что и боролись! Подробно об этих новшествах мне рассказал во время велопробега сотрудник межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Павел Веремчук. (Кстати, Павел Сергеевич в свой выходной день вместе с дочкой тоже катил по Бресту в общей колонне.) Отныне на велосипеде можно спокойно доехать от микрорайона Восток до улицы Ленина вдоль главной магистрали города. Правда, следует помнить, что плавные съезды выполнены лишь на той части тротуаров, что ближе к проезжей части.
Пока новоиспеченные велодорожки на указанных улицах, выражаясь терминологией ГАИ, работают в тестовом режиме. Как проявит себя соседство пешеходов и велосипедистов? Что и как правильнее сделать в уже существующих условиях города? Госавтоинспекция «мониторит» ситуацию и собирает мнения и предложения. (Кстати, высказывать свои соображения по этому поводу можно и под этой статьей.)
Лично от себя замечу: идея с обустройством плавных съездов – великолепная, но пока совершенно сырая. Ведь эти места никак не обозначены. А разглядеть съезды, пока не приблизишься вплотную к пересечению, невозможно. Так что для удобства велосипедистов такие «сопряжения» нужно для начала хотя бы обозначить цветом. Чтобы и пешеходы, и велосипедисты постепенно привыкали – кому какая часть тротуара принадлежит.
Ну а в перспективе, конечно же, велодорожку придется обозначать на всем ее протяжении. И разметкой, и знаками.
И все-таки: еще два года назад казавшуюся «мертвой» велотему таки сдвинули с места. В движение активно включились городские велоклубы, молодежные объединения. Уже разработана концепция велодвижения в городе, план велодорожек… Вон и некоторые депутаты в парламент от Бреста в своих предвыборных программах обещали бороться за права велосипедистов в городе. Теперь главное – почаще напоминать им об этом. Глядишь, совсем скоро Брест станет белорусским Амстердамом!
В Бресте начинают прокладывать велодорожки :: Комментарии
Из контекста этой статьи видно, что здесь мы ни причем. Власти сами по своей инициативе взяли и начали делать. Это говорит о том, что мы очень слабо информируем общественность о нашей деятельности. Мы несколько лет ведем непрерывную работу в этом направлении. И вот, появились первые результаты, первые велодорожки и небольшие пандусы на тротуарах.
Это ответ на последнее письмо.
Альбом: Desktop " alt="" />
Альбом: прощание с летом 2012 Дожинки " alt="" />
А это одна из примерных схем велодорожек в зеленой зоне, которая в ближайшее время будет обустраиваться. К сожалению, участие членов клуба здесь минимально. В работе всё те же лица.
" alt="" />
В последнее время прокладываем безопасную, зеленую велотрассу на Белое озеро, в этой связи Сокожинский, Мусин и я вчера накрутили по пескам и бездорожью немало километров. Райисполком обещал расмотреть схему и помочь в прокладке велотрассы.
Нужна помощь членов клуба исследовании трассы и в электронном нанесении ее на карту. Кто готов , пишите, звоните.
Кто возьмется за эффективную связь со СМИ?
Это ответ на последнее письмо.
А это одна из примерных схем велодорожек в зеленой зоне, которая в ближайшее время будет обустраиваться. К сожалению, участие членов клуба здесь минимально. В работе всё те же лица.
" alt="" />
В последнее время прокладываем безопасную, зеленую велотрассу на Белое озеро, в этой связи Сокожинский, Мусин и я вчера накрутили по пескам и бездорожью немало километров. Райисполком обещал расмотреть схему и помочь в прокладке велотрассы.
Нужна помощь членов клуба исследовании трассы и в электронном нанесении ее на карту. Кто готов , пишите, звоните.
Кто возьмется за эффективную связь со СМИ?
viktor-isaevsckij пишет:
Нужна помощь членов клуба исследовании трассы и в электронном нанесении ее на карту. Кто готов , пишите, звоните.
У меня есть прибор GARMIN DAKOTA, с его помощью мона записать трек будущей велодорожки. Имея такой трек любой компьютерный специалист нанесет его на карту. Можем поехать записать трек. Вопрос когда?
Да???Admin пишет:В минувшую субботу почти полтысячи брестчан сели на велосипеды. Откликнувшись на инициативу агентства регионального развития «Дзедзіч»...
У автора статьи явно неверная информация. Инициатива то была наша, клубная. И поэтому именно наш клуб ехал первым. Я сама ехала в первом ряду.
Разумеется, все велоклубы Бреста должны быть солидарны друг с другом, потому что мы все хотим , чтобы наш Брест был велосипедным.
viktor-isaevsckij пишет:
Вова Сокожинский уже четыре раза выезжал. Не всё так просто. Дорог и тропинок много, нужно определить оптимальную. И конечно, когда?
Ну теоретически, можно все варианты тропинок прописать, а потом в Google Earth рассматривать, выискивая оптимальную, как то так. Можно прямо с компом на месте все делать.
Вот только со временем надо решить. В понедельник, обычно могу. Короче, созваниваться надо.
Помешать может только сильный ветер, сам знаешь.
Ааа-аа-а!witek пишет:
Дзедзич был инициатором этого велопробега, мы поддержали, ранее встречались, обсуждали детали. В первых рядах мы были потому, что на нас были жилетки.
Афигеть! Я от имени "witek" сообщение разместил- как так?
см. выше
Этот текст я писал!
Admin! Я -оборотень!!!
см. выше
witek пишет:viktor-isaevsckij пишет:
Вова Сокожинский уже четыре раза выезжал. Не всё так просто. Дорог и тропинок много, нужно определить оптимальную. И конечно, когда?
Ну теоретически, можно все варианты тропинок прописать, а потом в Google Earth рассматривать, выискивая оптимальную, как то так. Можно прямо с компом на месте все делать.
Вот только со временем надо решить. В понедельник, обычно могу. Короче, созваниваться надо.
Помешать может только сильный ветер, сам знаешь.
Этот текст я писал!
Admin! Я -оборотень!!!
Фигассе! Первый раз с этим сталкиваюсь.
Именно в этой теме, я EDD, могу править любой комментарий
Даже Вас, уважаемый, Admin.
Именно в этой теме, я EDD, могу править любой комментарий
Даже Вас, уважаемый, Admin.
А я-то думаю, с чего это наш ВВ сам с собой переписывается!Admin пишет:Фигассе! Первый раз с этим сталкиваюсь.
Именно в этой теме, я EDD, могу править любой комментарий
Yurek, СУПЕР!!! +++++
P.S. Именно в этой теме, я EDD, могу править любой комментарий
Даже Вас, уважаемый, Admin.
Вот:
Так что поаккуратнее со мной.
P.S. Именно в этой теме, я EDD, могу править любой комментарий
Даже Вас, уважаемый, Admin.
Вот:
Admin пишет:Фигассе! Первый раз с этим сталкиваюсь.
Именно в этой теме, я EDD, могу править любой комментарий
Даже Вас, уважаемый, Admin.
Так что поаккуратнее со мной.
Ошибка в правах пользователей натолкнула меня на мысль - права модерации надо передать всем членам Президиума. Хорошая идея, Эдик. У меня не всегда получается каждый день перечитывать и все сообщения.
Admin пишет:Ошибка в правах пользователей натолкнула меня на мысль - права модерации надо передать всем членам Президиума. Хорошая идея, Эдик. У меня не всегда получается каждый день перечитывать и все сообщения.
А я давно предлагал кроме админа в форуме, назначить еще и модераторов парочку для слежения за порядком.
Я понимаю, что это не в тему, но я улыбнулась сегодня от двух фотографий. Одна из них опубликованная Юреком выше, а вторая вот эта:
Похожие темы
» Велодорожки
» Велотовары в Бресте
» УАУ! В Бресте ВЕЛОСВАДЬБА!
» День велофизкультурника в Бресте (14 мая).
» Велоквест в Бресте
» Велотовары в Бресте
» УАУ! В Бресте ВЕЛОСВАДЬБА!
» День велофизкультурника в Бресте (14 мая).
» Велоквест в Бресте
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin