Последние темы
10 самых впечатляющих инфраструктурных объектов для велосипедистов
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Отчеты о походах и мероприятиях. Общий блог форумчан. Велочтиво. :: Велоинтересности. Дизайн и новации. ВелоЧтиво.
Страница 1 из 1
20140408
10 самых впечатляющих инфраструктурных объектов для велосипедистов
Во многих странах к велосипедистам относятся с не меньшим уважением, чем к автомобилистам. Для этих участников дорожного движения даже создается собственная транспортная инфраструктура, порою, весьма впечатляющая и дорогостоящая. И сегодня мы расскажем про десятьсамых необычных инфраструктурных объектов со всего мира, созданных специально для двухколесного транспорта.
Сеть общественных велосипедов в Париже
15 июля 2007 года в Париже случилось знаменательное для всего мира событие. В столице Франции открылась сеть общественных велосипедов Velib', состоящая из семисот пятидесяти пунктов проката, расположенных по городу.
[size][color][font]
Взяв велосипед в одной точке, житель Париже или гость города может оставить ее в любой другой, не доплачивая за это ни копейки. Более того, первые полчаса использования этого транспорта являются бесплатными, далее клиент должен платить почасово.
[/font][/color][/size][size][color][font]
И хотя впервые такая система проката велосипедов появилась в Лионе, именно парижский опыт стал мерилом ее успеха и вдохновил власти других городов создать похожую инфраструктуру на своих улицах. Сейчас аналог Velib' существует более чем в пяти сотнях населенных пунктов по всему миру, в том числе, в Москве и Казани.
The Hovenring – круговая велосипедная развязка в Эйндховене
Но даже развитая сеть пунктов проката велосипедов не делает Францию самой двухколесной страной Европы. Она не может конкурировать с Нидерландами, где в среднестатистической семье байков больше, чем людей.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Государственная программа развития двухколесного транспорта, развернутая в этой стране в последние годы, привела к тому, что уже сейчас велосипеды в повседневном быту использует больше людей, чем автомобили. И в дальнейшем этот разрыв будет увеличиваться дальше.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Одной из причин такого всплеска популярности велосипедов в Голландии является развитие соответствующей инфраструктуры. В качестве примера тому можно привести впечатляющий круговой мост The Hovenring, построенный над оживленной дорожной развязкой в Эйндховене специально для велосипедистов.
[/font][/color][/size]
The Hovenring – круговая велосипедная развязка в Эйндховене. Источник фото: bicycledutch.wordpress.com
Велосипедный паркинг на вокзале в Амстердаме
Велосипедный транспорт в Нидерландах настолько развит, что в этой стране даже строят отдельные паркинги для него. Самым масштабным объектом такого рода там является многоуровневая стоянка на центральном железнодорожном вокзале в Амстердаме.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Этот необычный пока что для других стран инфраструктурный объект был открыт в 2001 году и вмещал изначально 2500 бесплатных мест для велосипедов. Сейчас существуют планы по расширению паркинга в два раза в ближайшие несколько лет.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Железнодорожный вокзал в Амстердаме является крупнейшим транспортным узлом в Нидерландах, которым ежедневно пользуются сотни тысяч человек, приезжающих в город на работу или уезжающих из него работать в пригороды и другие населенные пункты.
Eco Cycle Underground Bicycle Park – подземный велопаркинг в Токио
Но если в Амстердаме нашлось место для многоуровневого велопаркинга, то в Токио с его невероятно большой плотностью населения и застройки такое даже представить сложно. А потому там появилась подземная стоянка для велосипедов.
[/font][/color][/size]
Eco Cycle Underground Bicycle Park – подземный велопаркинг в Токио. Источник фото: Keith Tsuji/Getty Images
Объект с названием Eco Cycle Underground Bicycle Park представляет собой два огромных подземных металлических цилиндра, в каждом из которых есть место для семидесяти двух велосипедов. При этом сами владельцы двухколесного транспорта не должны лично заводить туда свои байки. Они могут оставить их в автоматическом приемнике, который унесет велосипед под землю, установит его в одно из свободных мест, а взамен выдаст специальную бесконтактную карточку.
[/font][/color][/size]
Eco Cycle Underground Bicycle Park – подземный велопаркинг в Токио. Источник фото: Keith Tsuji/Getty Images
Создатели этого проекта хотят с его помощью приучить жителей Токио использовать для повседневного передвижения велосипеды, а не автомобили. Ведь паркинг двухколесного транспорта в центре города стоит в десятки раз дешевле, чем четырехколесного.
[/font][/color][/size]
Eco Cycle Underground Bicycle Park – подземный велопаркинг в Токио. Источник фото: Keith Tsuji/Getty Images
Подводный тоннель для велосипедистов
Вернемся ненадолго в Нидерланды. В этой стране настолько ценят и уважают велосипедистов, что даже строят для них собственные тоннели под реками и каналами. Самый большой и известный объект подобного рода в Голландии находится в городке Хейненоорд в 10 километрах от Роттердама.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Долгое время двухколесные жители Хейненоорда вынуждены были пользоваться автомобильным тоннелем, для того, чтобы преодолевать реку Маас. Но несколько лет назад параллельно старому тоннелю был пробурен новый, предназначенный исключительно для велосипедистов.
[/font][/color][/size][size][color][font]
SkyCycle от Нормана Фостера: велоэстакады через весь Лондон
В Лондоне пока только мечтают, о том, что однажды в столице Великобритании велосипед будет иметь такое же значение, как в голландских городах. Но там четко осознают эту цель и уже наметили средства для ее осуществления. Мэр города Борис Джонсон пообещал выделить более полутора миллиардов долларов на развитие велоинфраструктуры в Лондоне, а к работе над этим присоединился даже легендарный архитектор Норман Фостер.
[/font][/color][/size]
[size][color][font]
Разработанный Фостером проект с названием SkyCycle подразумевает создание по всему Лондону специальных эстакад, по которым велосипедисты быстро и безопасно смогут преодолевать большие расстояния. Эти особые дороги покроют весь город, расходясь радиально вдоль основных его магистралей и пересекаясь в некоторых местах. Они опутают британскую столицу разветвленной внедорожной сетью.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Nesciobrug – велосипедный мост-рекордсмен
Выше мы уже рассказывали про впечатляющую велосипедную круговую развязку в голландском городе Эйндховен. Но, оказывается, в Нидерландах существует еще более масштабный мост, предназначенный исключительно для езды на двухколесных средствах передвижения.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Велосипедный мост Nesciobrug находится в Амстердаме и имеет длину 779 метров, что делает его самым длинным подобным сооружением в мире.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Tunnel – самый длинный в мире велосипедный тоннель
Это может показаться удивительным, но самый длинный в мире велосипедный тоннель находится вовсе не в Нидерландах, а в Испании, вернее, в автономном сообществе Страна Басков на границе с Францией.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Власти второго по величине города Страны Басков Сан-Себастьяна уже не первый год работают над реализацией идеи о массовом развитии велотранспорта на подопечной им территории. И их старания не проходят зря – все больше и больше жителей этого курорта и его гостей предпочитают двухколесные средства передвижения четырехколесным.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Объект с названием Tunnel открылся в Сан-Себастьяне в 2009 году. Этот велосипедный тоннель появился на месте старого железнодорожного, давно вышедшего из эксплуатации после появления нового. Его длина составляет 850 метров, что делает его самым большим в мире. И за безопасностью в нем следят 29 камер видеонаблюдения.
Канатная дорога для велосипедов
Большинство людей, практикующих активный отдых в горах, привыкли к подъемникам и канатным дорогам, в кабинках которых есть специальные крепежи для лыж и сноубордов. Но что делать, если вы предпочитаете кататься по горам на велосипедах?
[/font][/color][/size][size][color][font]
В некоторых местах мира существуют специальные горные курорты, адаптированные для велосипедистов. И в них даже канатные дороги имеют особые люльки для велосипедов. Сами владельцы этого транспорта едут отдельно – они прикрепляют свои байки к держателю, а в конечной точке их принимает работник курорта. В качестве примера такого рая для велосипедистов можно привести комплекс Alyeska Bike Park на Аляске.
[/font][/color][/size][size][color][font]
Велосипедная дорога Сеул-Пусан
Но все описанные выше, без сомнения, восхитительные и лучшие в мире объекты инфраструктуры побила по размаху и качеству велосипедная дорога в Южной Корее, которая соединяет два крупнейших города страны – Сеул и Пусан. Длина этого единого инфраструктурного велокомплекса составляет целых 650 километров!
[/font][/color][/size][size][color][font]
Дорога Сеул-Пусан – это огромный комплекс объектов, построенных специально для велосипедистов. Он включает в себя мосты и эстакады, тоннели и сотни километров благоустроенных дорожек. На нем есть туалеты, пункты общественного питания, отели и кемпинги.
[/font][/color][/size][size][color][font]
А так как Южная Корея представляет собой, преимущественно, горную страну, то по дороге из Сеула в Пусан велосипедисты смогут увидеть невероятно большое количество живописных мест, наслаждаясь при этом восхитительной инфраструктурой.
[/font][/color][/size]
10 самых впечатляющих инфраструктурных объектов для велосипедистов :: Комментарии
Спасибо за материал. На фотки смотрел очень долго. Просто потрясающе.
Даже не представляю, как должен извернуться ум наших чиновников и особенно их стереотипы, чтобы они начали выделять средства на разработку нечта подобного у нас в стране.
Я вот к сожалению из окна только наблюдаю постоянную вырубку деревьев и закатывание всё нового и нового кусочка некогда зелёной от травы земли в асфальт для очередной порции автомобилей.
Даже не представляю, как должен извернуться ум наших чиновников и особенно их стереотипы, чтобы они начали выделять средства на разработку нечта подобного у нас в стране.
Я вот к сожалению из окна только наблюдаю постоянную вырубку деревьев и закатывание всё нового и нового кусочка некогда зелёной от травы земли в асфальт для очередной порции автомобилей.
Похожие темы
» Один из самых эффектных и зрелищных боев.
» Уникальные беспедальные велосипеды для самых маленьких в Интернет-магазине EUROBIKE.
» Приложение для велосипедистов
» 25 оригинальных аксессуаров и приспособлений для велосипедистов
» Орден Велосипедистов :)
» Уникальные беспедальные велосипеды для самых маленьких в Интернет-магазине EUROBIKE.
» Приложение для велосипедистов
» 25 оригинальных аксессуаров и приспособлений для велосипедистов
» Орден Велосипедистов :)
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin