Последние темы
Электровил, новое в велоприцепах
Участников: 5
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Старая Барахолка (Архив)
Страница 1 из 1
Электровил, новое в велоприцепах
Для тех, кто не хочет устанавливать электропривод на свой любимый лёгкий велосипед, то вот вам решение для дальних и грузоподъёмных поездок.Не боимся ни горок, ни встречного ветра. Запас хода около 80 км на одной зарядке. Спокой но держим скорость около 30 км/ч. Грузоподъёмность около 30 кг. Вес самого прицепа 10,5 кг
foveon- 'Клуб'ень
- Сообщения : 282
Дата регистрации : 2011-03-04
Откуда : Брест, Киевка
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(720/4500)
Re: Электровил, новое в велоприцепах
Классно в плане мобильности: снял прицеп - поехал без напряга. Правда электровел теперь только с прицепом.foveon пишет:...скорость около 30 км/ч...
Как на поворотах? Толкает то через гибкое соединение.
Алекс- Почетный флудер
- Сообщения : 566
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Электровил, новое в велоприцепах
Езда ничем не отличается от обычной. Все те же приятные ощущения ) Ездил уже с ним на дальняки, супер!
foveon- 'Клуб'ень
- Сообщения : 282
Дата регистрации : 2011-03-04
Откуда : Брест, Киевка
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(720/4500)
Re: Электровил, новое в велоприцепах
Мда, для дальнего туризма, для перемещения в поездах такой вид электропривода гораздо предпочтительнее. Потому что сам вел весит уже как обычный вел, по габаритам меньше места занимает, его легко запаковать в чехол и пронести в таком виде, потому что сам велосипед - это обычный велосипед. А электросекция сама по себе без сумок тоже легко пакуется и переносится, т.к. весит очень мало. Отлично! Я даже в лёгком воссторге от очередного изобретения Игоря!
Единственное, что нужно всегда обеспечивать прижимной силой прицеп. Хотя мне почему-то кажется, что на гладком качественном асфальте даже порожний прицеп особо не будет при ускорении проскальзывать и портить дорогую покрышку
Единственное, что нужно всегда обеспечивать прижимной силой прицеп. Хотя мне почему-то кажется, что на гладком качественном асфальте даже порожний прицеп особо не будет при ускорении проскальзывать и портить дорогую покрышку
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Электровил, новое в велоприцепах
Даже на гравейке и пустой не буксует, батарея и мотор ведь на прицепе. На видео, если звук погромче, то слышно лёгкое подбуксовывание, но это первых 3-5 метров пути, а дальше надёжное сцепление. А если с сумками ина асфальте, товообще идеально
foveon- 'Клуб'ень
- Сообщения : 282
Дата регистрации : 2011-03-04
Откуда : Брест, Киевка
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(720/4500)
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Старая Барахолка (Архив)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin