Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК)
Сайт вернулся к жизни!

Join the forum, it's quick and easy

Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК)
Сайт вернулся к жизни!
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
План мероприятий на 2017 год.
Ремонт велосипедов
Последние темы
» Хостел "Good Morning" приглашает в Брест!
Крик души из Гродно. EmptyСб 19 Фев - 17:41 автор Deni

» Одесская велосотка 2017
Крик души из Гродно. EmptyВт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S

» "Беловежская светлица"
Крик души из Гродно. EmptyПт 10 Мар - 14:05 автор witek

» Подготовка к сезону.
Крик души из Гродно. EmptyПт 10 Мар - 14:04 автор witek

» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Крик души из Гродно. EmptyВс 5 Мар - 19:20 автор witek

» План мероприятий на 2017 год
Крик души из Гродно. EmptyСр 22 Фев - 9:20 автор Светлана

» SERPEL -2017
Крик души из Гродно. EmptyСр 18 Янв - 18:44 автор witek

» С Новым 2017 годом!
Крик души из Гродно. EmptyСб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia

» Культуру в массы!
Крик души из Гродно. EmptyСр 7 Дек - 13:12 автор Pablo

» Новый сервис объявлений и барахолки.
Крик души из Гродно. EmptyСр 30 Ноя - 18:12 автор Admin

» Погранзона
Крик души из Гродно. EmptyЧт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77

» Поиск интересных мест!
Крик души из Гродно. EmptyПт 14 Окт - 10:10 автор Admin

Добавь метку на карту ВелоБреста!

Добавь метку на карту ВелоБреста!

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

№7 (2014) "Общее Собрание членов клуба!".

Чт 18 Дек - 14:38 автор Admin

Дорогие друзья!

Подходит к завершению очередной 2014 …

Комментарии: 0

№6 (2014) "Городское закрытие велосезона!".

Ср 5 Ноя - 11:06 автор ValodZia

Уважаемые друзья!

Подошло время брестчанам закрыть …

Комментарии: 0


Крик души из Гродно.

Участников: 3

Перейти вниз

Крик души из Гродно. Empty Крик души из Гродно.

Сообщение  ValodZia Пт 19 Фев - 6:30

Привет всем, велосипедистам Беларуси. Мое письмо предназначено в первую очередь тем, кого не устраивает сегодняшнее положение велосипедистов в городах Беларуси и кто готов тратить свое личное время на развитие велоинфраструктуры и пробивание дубовых дверей администраций города, ГАИ и архитектуры. Февраль. Самое время начинать писать письма и заниматься бумажной работой. Мы, группа велосипедистов г.Гродно, уже рвемся в бой. Нами составлена схема движения велосипедистов по основным направлениям, готовится публикация ее в местной газете для обсуждения, после чего последует письмо в администрацию города, с просьбой о строительстве велостоянок, дорожек и «срезания» бордюров. Все это может сделать каждый в своем городе. Но если мы хотим изменения ПДД, которые регулирует не только отношение ГАИ к велосипедистам, но и являются основанием для «отписок» властей, нам необходимо действовать сообща. Я прошу отозваться тех, кому интересна эта деятельность, кто занимается ей, либо хотел бы начать. Глобальных предложений у меня пока нет, но мы обязательно придумаем что-нибудь вместе Smile С уважением, Юлия varania(собакалайка)tut.by
ValodZia
ValodZia
'Клуб'ень
'Клуб'ень

Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10

Километраж
Велокилометры в 2015 году:
Крик души из Гродно. Left_bar_bleue0/3000Крик души из Гродно. Empty_bar_bleue  (0/3000)

Вернуться к началу Перейти вниз

Крик души из Гродно. Empty Re: Крик души из Гродно.

Сообщение  ValodZia Чт 18 Мар - 14:49

Публикация в "Вечернем Гродно"
Право на проезд: велосипедисты разработали свою систему веломаршрутов
10.03.2010 12:01 Надежда ЗАВИНОВСКАЯ Общество - Общество

Приближается весна, но, кроме новых штрафов и ограничений, велосипедистов ничего не ждет. Людей на экологически чистом транспорте по-прежнему вытесняют с тротуаров и автодорог. Велосипедисты решили отстаивать свои права и в ответ разработали систему велодорожек, которую собираются отправить городским властям и ГАИ.

В октябре первый заместитель председателя горисполкома Александр Цыбульников предложил велосипедистам самим указать необходимые направления и пути следования по городу.
– Мы учли расположение важных общественных объектов, особенности дорог и тротуаров. По нашему мнению, сегодня большинство улиц готовы принять велосипедистов. Правда, на тротуарах стоит выровнять асфальт, сделать съезды, нанести разметку и поставить дорожные знаки, – рассказывает один из авторов проекта Олег Криушин.
Большинство маршрутов схемы проходит по главным улицам города. Однако среди оживленных не указаны Буденного, Социалистическая, Репина и Кабяка. Как поясняет Олег Криушин, по улицам центра сегодня сложно или совсем невозможно передвигаться на велосипеде, не нарушая правил. К примеру, по Социалистической или Буденного с их узкими тротуарами и большим потоком автомобилей просто опасно ездить. Авторы проекта предлагают пользоваться альтернативной улицей Ленина или Василька. Но это не догма – каждый велосипедист волен выбирать, по какой дороге ему ехать. Вопрос только в том, будет ли на ней велодорожка.
Велосипедисты предлагают сделать в Гродно дорожки различных типов, в зависимости от особенности строения улиц. К примеру, в Старом городе отделить для велосипедистов около метра асфальта от края дороги, а в новых микрорайонах, где широкие тротуары, отчертить полосы на них.
На схеме авторы проекта указали не только существующие улицы, но и те, которые в ближайшие годы должны появиться в Гродно. К примеру, здесь уже соединили части улицы Тавлая, продлили Курчатова; ул. Ольги Соломовой соединили с ул. Суворова, а центральные, Кирова и Карла Маркса, сделали пешеходными.
Также авторы разработали «экологические» дорожки, которые скорее предназначены для отдыха. Большинство из них расположены вдоль тропы здоровья в Пышках, правого берега Немана и Городничанки. Некоторые маршруты предлагают перенести внутрь кварталов. К примеру, провести «экологическую» дорожку через дворы параллельно улицам Весенней, Болдина и Домбровского. Авторы проекта также указали основные трассы, по которым велосипедисты могли бы выехать за город.

Крик души из Гродно. Shema-veliki_sm

– В марте мы планируем отправить схему в ГАИ и мэру города Борису Козелкову. Надеемся, что наше мнение учтут также и при капитальном ремонте дорог и строительстве новых. Ведь если в Гродно появятся условия для перемещения на велосипеде, многие люди пересядут на этот вид транспорта, что, несомненно, скажется на экологической и экономической ситуации в городе, – рассказал Олег Криушин.
ValodZia
ValodZia
'Клуб'ень
'Клуб'ень

Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10

Километраж
Велокилометры в 2015 году:
Крик души из Гродно. Left_bar_bleue0/3000Крик души из Гродно. Empty_bar_bleue  (0/3000)

Вернуться к началу Перейти вниз

Крик души из Гродно. Empty Re: Крик души из Гродно.

Сообщение  ValodZia Вт 30 Мар - 5:35

Первая “Критическая масса” сезона в Гродно состоялась! В пятницу, 26 марта, велосипедисты провели первую “Критическую массу” в этом году, своеобразно открыв велосезон. В акции приняли участие около 80 гродненцев и 1 представитель города Лиды. В этом году местные власти пошли на беспрецендентный шаг – в горисполкоме прошло открытое заседание с участием активистов велодвижения, на котором во-первых, было дано обещание начать решать проблемы по созданию велосипедной инфраструктуры; во-вторых, “Критическую массу” признали на городском уровне. Теперь она официально проводится на протяжении 2010 года, каждую последнюю пятницу месяца, при поддержке ГАИ. Кстати, буквально на днях, был “поднят из пепла” сайт http://krutipedali.info/, который является информационным вестником всего гродненского велодвижения. Так что поддерживать связь и получать информацию теперь можно не только на гродненском форуме. http://s13.ru/archives/12010
ValodZia
ValodZia
'Клуб'ень
'Клуб'ень

Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10

Километраж
Велокилометры в 2015 году:
Крик души из Гродно. Left_bar_bleue0/3000Крик души из Гродно. Empty_bar_bleue  (0/3000)

Вернуться к началу Перейти вниз

Крик души из Гродно. Empty Re: Крик души из Гродно.

Сообщение  Grek Ср 31 Мар - 15:53

Это большое дело. За это их будут с благодарностью вспоминать все гродненцы. Мы должны подобное сделать в Бресте. Я готов принять в подготовке этой темы по сильное участие.
Grek
Grek
'Клуб'ень
'Клуб'ень

Сообщения : 383
Дата регистрации : 2009-08-15
Откуда : Брест

Вернуться к началу Перейти вниз

Крик души из Гродно. Empty Re: Крик души из Гродно.

Сообщение  ValodZia Вт 6 Апр - 6:32

Александр! Надо не только принять участие, а взяться за это дела двумя руками. У тебя получится, Саша! В любом деле кто-то должен быть Первым. А мы, т.е. оставшаяся часть клуба будем помогать по мере необходимости и создавать массовку в нужном месте и нужное время. Конечно сразу не удасться пробить эту брешь, но работать в этом направлении надо. Потомки скажут спасибо.
Глядишь, скинемся и поставим бюст - "Мишин на велосипеде".
ValodZia
ValodZia
'Клуб'ень
'Клуб'ень

Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10

Километраж
Велокилометры в 2015 году:
Крик души из Гродно. Left_bar_bleue0/3000Крик души из Гродно. Empty_bar_bleue  (0/3000)

Вернуться к началу Перейти вниз

Крик души из Гродно. Empty Re: Крик души из Гродно.

Сообщение  Vladimir_S Чт 17 Июн - 19:41

http://news.tut.by/society/173645.html
Как в Гродно выживают велосипедисты

Передвигаться по центральным улицам по правилам получается не всегда", – предупреждает друг Максим, велосипедист с 16-летним стажем. Каждое утро он ездит на работу в центр города, и, чтобы не опоздать, ему приходится обгонять не только пешеходов, но и… машины.
Специальных веломаршрутов в Гродно по-прежнему нет, и любители альтернативного транспорта уже привыкли к жизни в реальных условиях. В среду, 9 июня, в 18.00 мы с Максимом выехали с улицы Социалистической в сторону Лососно.

Альтернатива – есть
…И тут же я нарушила правила дорожного движения. На улице Кирова тротуар оказался слишком узким. Пешеходы уступать дорогу не захотели, а отставать от своего спутника я тоже не собиралась. Впервые рискнула и выехала на край проезжей части.
В отличие от моего друга велоопыт у меня скромный, да и опасные дороги я всегда предпочитала избегать. Поэтому поддержка в этот момент мне ой как была нужна – как-никак это моя первая "рабочая" поездка. От проходящих в нескольких десятках сантиметров от меня троллейбусов и автомобилей становилось страшновато: я опять вернулась… на тротуар. Но в потоке людей передвигаться оказалось сложно.

– На велосипеде можно добраться до работы и обратно быстрее, чем на автобусе, или почти за такое же время, как на машине, – подбадривает Максим. – Дорогу знаю хорошо. Уже привычную дистанцию преодолеваю меньше чем за 25 минут.
Чувствую себя на фоне таких "рекордов" черепахой. Пытаюсь не подвести друга и жму на педали. Но на Cтаром мосту снова сталкиваюсь с препятствием. В некоторых местах между световыми столбами расстояния едва хватает для прохода человека. Старалась аккуратно проехать и не поцарапать велосипед. Потеряла время и снова догоняла Максима.

Пунктов проката стало меньше
На улице Гагарина я наконец смогла расслабиться и задать своему спутнику несколько вопросов. "Велосипед купил недавно. Горники для наших дорог практичнее", – поверила этому утверждению охотно. Ведь все время Максим легко перепрыгивал выступы на тротуарах. Я же более 30 бордюров на своем велосипеде преодолевала "вручную". Из-за таких преград удовольствие от поездки сомнительное. Мой городской железный конь предназначен для небольших дорожных прогулок.
И все-таки мы с Максимом счастливые обладатели собственного двухколесного транспорта. Хороший велосипед в среднем стоит 1,5 миллиона рублей. Дороговато. Любителям такого средства передвижения могли бы помочь прокатчики. Однако, как признается директор ОАО "Гроднопрокатсервис" Владимир Маликов, выбор у них невелик. Предложить за 12 тысяч рублей в месяц могут только отечественных "Аистов", поэтому спрос небольшой.
Кстати, в начале прошлого века в Гродно было три частных пункта проката велосипедов, сейчас – ни одного. Прошлым летом гродненцы в Пышках катались на горных велосипедах. В этом сезоне прокат закрыли. Теперь отдохнуть на Тропе здоровья можно будет только на личном транспорте.

Пешеход против велосипеда?
На улице Советских Пограничников начинает мучить лишь один вопрос: как объехать горожан, которые не хотят тебя замечать. Мой предупредительный звонок проблему не решал. Буквально сразу стало понятно: пешеход считает себя главным на тротуаре и не готов идти на компромиссы. Так и есть, но что делать, если велосипедист и пешеход не поделили тротуар?

"Это не дорога и не ДТП, – вводит в курс дела инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Гродненского облисполкома Татьяна Ескевич. – Велосипед – не автотранспортное средство, поэтому такое происшествие можно назвать несчастным случаем, и разбираться с этим уже должны сотрудники милиции". По словам Татьяны Константиновны, в Гродно случаев столкновения велосипедистов и пешеходов на дорогах зафиксировано не было.
Пробираясь по узким тротуарам и курсируя между людьми, снова удивилась: почему нельзя разработать систему веломаршрутов? Такие дорожки построить вполне возможно, считает заведующий кафедрой белорусской культуры и регионального туризма ГрГУ Вячеслав Швед: "История говорит о том, что в районе зоопарка уже были дорожки, которые пользовались большим спросом. Незначительная реконструкция узких тротуаров и маркировка направлений решили бы проблему. Многие городские улицы теоретически готовы сегодня принять велосипедистов".

Кстати, до Лососно мы с Максимом все-таки добрались. Правда, потратили на этот маршрут не 25, а… 45 минут.

Справка "Вечернего Гродно"
Велосипедисты отправили городским властям собственную систему маршрутов в марте, а обсудить ее им предложили… в июне. Как рассказал один из авторов проекта Олег Криушин, за три месяца никаких действий со стороны горисполкома предпринято не было.
Главный специалист отдела физический культуры, спорта и туризма Гродненского горисполкома Виталий Братанюк:
– Реализовать схему невозможно, так как она затрагивает центральные улицы, которые небезопасны для движения на велосипедах. Выгнать с дорог автотранспорт и перестроить тротуары мы не можем.

Кстати
На Августовском канале этим летом появятся четыре веломаршрута.
Об этом сообщил специалист по туризму проекта о развитии трансграничного сотрудничества Польши и Беларуси "Неизвестная Европа" Сергей Тихонович. Идея на стадии исполнения. В настоящий момент уже определились с траекторией движения и маркируют направления. Ожидается, что в будущем для удобства появится карта со схемой дорожек. Скорее всего, воспользоваться ими смогут только обладатели собственных велосипедов. Пункты проката в этом месте пока не предусмотрены.
Vladimir_S
Vladimir_S
'Клуб'ень
'Клуб'ень

Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток

Километраж
Велокилометры в 2015 году:
Крик души из Гродно. Left_bar_bleue3740/7000Крик души из Гродно. Empty_bar_bleue  (3740/7000)

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения