Последние темы
Провоз велосипеда, как багажа.
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Отчеты о походах и мероприятиях. Общий блог форумчан. Велочтиво. :: Велоинтересности. Дизайн и новации. ВелоЧтиво.
Страница 1 из 1
20110221
Провоз велосипеда, как багажа.
На сайте Караван я увидел интересный способ провоза велосипеда в пригородных поездах. Кто-нибудь пробовал из наших форумчан что-то подобное?
Правда авторы добавляют детали: надо распределятся по вагонам небольшими группами, велики при этом вешаются зацепив носком седла за багажную полку, руль нужно упереть, чтобы при этом можно было сидеть на сиденье под ними. Если жалко велоперчаток, то надо иметь с собой тряпку, и положить ее под седло.
Правда авторы добавляют детали: надо распределятся по вагонам небольшими группами, велики при этом вешаются зацепив носком седла за багажную полку, руль нужно упереть, чтобы при этом можно было сидеть на сиденье под ними. Если жалко велоперчаток, то надо иметь с собой тряпку, и положить ее под седло.
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Провоз велосипеда, как багажа. :: Комментарии
Не первый раз такое уже вижу. Уже где-то на форумах видал...
Пробовал однажды в ДР1А так подвесить. Воде как получалось, но при этом у меня почему-то оставалось продольное качание по ходу движения. Не знаю, может я что-то не так делал.
И ещё у меня опасение возникает, что на стрелках велосипед может качнуться и ударить рулём по стеклу...
В общем тема хорошая и полезная поднята, надо бы подробностей и практики...
Пробовал однажды в ДР1А так подвесить. Воде как получалось, но при этом у меня почему-то оставалось продольное качание по ходу движения. Не знаю, может я что-то не так делал.
И ещё у меня опасение возникает, что на стрелках велосипед может качнуться и ударить рулём по стеклу...
В общем тема хорошая и полезная поднята, надо бы подробностей и практики...
Гораздо проще и надежнее крепить вел экспандерной резинкой к полке
за переднее колесо. В поездах дальнего следования без чехла и частичной разборки не обойтись, ну а когда вел в чехле то никто никаких притензий не имел. Правда ехать приходилось в плацкартном вагоне а велики располагать на третьей полке в купе входит аж три вела легко.
за переднее колесо. В поездах дальнего следования без чехла и частичной разборки не обойтись, ну а когда вел в чехле то никто никаких притензий не имел. Правда ехать приходилось в плацкартном вагоне а велики располагать на третьей полке в купе входит аж три вела легко.
Похожие темы
» Magtenlight: освещение для велосипеда
» Электродвигатель для вашего велосипеда
» В Бресте начинают прокладывать велодорожки
» Укрощение велосипеда (1982 год)
» Полная история велосипеда
» Электродвигатель для вашего велосипеда
» В Бресте начинают прокладывать велодорожки
» Укрощение велосипеда (1982 год)
» Полная история велосипеда
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin