Последние темы
ПРОДОЛЖАЮ ВЕЛОТЕМУ
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Отчеты о походах и мероприятиях. Общий блог форумчан. Велочтиво. :: Общий блог. Отчеты о поездках.
Страница 1 из 1
20101025
ПРОДОЛЖАЮ ВЕЛОТЕМУ
Перепечатано с блога Александра Митюкова.
Постоянный адрес статьи http://alex-brest.livejournal.com/310948.html
Итак, как я уже писал , в пятницу вечером на меня составили протокол за переезд улицы на велике в положенном месте на зеленый свет (т.е. я должен был его везти). В понедельник пойду платить штраф.
Поговорил со знакомым работником ГАИ. Услышал ответ: велосипедистов очень часто сбивают, потому за нарушения карают жестоко. В брестском велоклубе мне тоже сказали, что и их (многие там спортсмены-профессионалы) часто штрафуют.
В предыдущем посте вижу комменты, типа, соблюдайте ПДД и будет вам шчастье. Но что делать, если ПДД дебильные? То есть реально велосипедистов выгнали с движения, заставив ездит по тротуарам. Ну-ну, проедься днем по Пушкинской по тротуару. Плюс перекрестки - каждые сто а то и меньше метров - слезай. Так нафига вообще нужны велосипеды? Уважаемым любителям авто, конечно, только в радость уменьшение числа велосипедистов. Про загазованность города, заставленность машинами дворов промолчу. Бесит сам факт: в Бресте, думаю, не меньше тысячи велосипедистов (в Европе велодвижение больше распространено). И вот эта тысяча вышибается с дороги. Порылся в теме.
С сайта брестского велоклуба:
"А давайте проведем такую акцию, чтобы власти города задумались о том, что хорошо бы по Московской, да и по другим улицам города сделать велодорожки. А то дороги расширяют, развороты-повороты всякие, все для машин. а для великов что? Ясное дело, они на великах и не ездят по городу. Единственная велодорожка "из ниоткуда в никуда" - это по проспекту Республики и вдоль гребного. А дальше, можно ставить гаишника для выписки квитанций. Эти парни могут даже фонарный столб оштрафовать за переход улицы в неустановленном месте"!
" ***** я тоже почти никогда не спешиваюсь. Это дибилизм. Если у тебя глаза есть, то ты увидишь итак есть машина или нет, для этого тебе спешиваться необязательно. Есть конечно отдельные "велокадры", которые подлетают к переходу на всех парах, но это другая история.
Пересечение проезжей части по переходу для велосипедиста - это можно даже сказать тот же перекрёсток. Подъехал, посмотрел. Никого нет - проезжаешь... Да и водителям в такой ситауции проще: одно дело ждать, пока пешеход перейдёт дорогу вместу с велосипедом, другое - он быстренько проехал его на велосипеде, автомобилям и ждать тогда практически не прийдётся. В идеальной ситуации это выглядит вообще вот так: водитель подъезжая к переходу замечает на нём велосипедиста и немного снижает скорость (с 60 до 40 км/ч), велосипедист же убедившись по снижению скорости, что его пропускают, быстро переезжает переход на велосипеде, тем замым не заставляя водителя полностью останавливаться, как было бы в случае с пешим переходом
Спешиваться велосипедистам на переходах - это то же самое, что подъехать на автомобиле к перекрёстку, где стоит знак "уступить дорогу" и выйти из автомобиля, а потом его толкать через весь перекрёсток, и после этого сесть за рульт и ехать дальше.
В Европе никто никогда не спешивается. У всех есть глаза и голова на плечах. И водители там тоже нормальные, по большей части такие же велосипедисты.
А у нас как всегда всё как не у людей..."
" Брестские велосипедисты завидуют соседям: за Бугом — в польском Тересполе, где всего 6 тысяч жителей, параллельно улицам — велосипедные дорожки в 3 метра шириной. В Минске и Гродно ситуация тоже более благоприятная. А в Бресте власти только–только стали задумываться, что и велосипед — средство передвижения."
******************************************************
По-моему корень всего этого геморроя в том, что велосипедистов убрали с дороги. Вот и началась буча. Уверен, даже массовое строительство велодорожек (а до этого нам или еще очень далеко или вообще такого никогда не будет) проблему не решит. Все-равно останется вопрос перекрестков, движения по тротуарам где нет велодорожек (например по Пушкинской) и т.д. Вот интересно, больше ли было ДТП лет пять назад, когда велосипедисты ездили подорогам? Почему сейчас ГАИ с таким усердием их штрафует, говоря, что ДТП с участием велосипедистов возросло. А не потому ли возросло, что один пункт ПДД надо вернуть на прежнее место?
Постоянный адрес статьи http://alex-brest.livejournal.com/310948.html
Итак, как я уже писал , в пятницу вечером на меня составили протокол за переезд улицы на велике в положенном месте на зеленый свет (т.е. я должен был его везти). В понедельник пойду платить штраф.
Поговорил со знакомым работником ГАИ. Услышал ответ: велосипедистов очень часто сбивают, потому за нарушения карают жестоко. В брестском велоклубе мне тоже сказали, что и их (многие там спортсмены-профессионалы) часто штрафуют.
В предыдущем посте вижу комменты, типа, соблюдайте ПДД и будет вам шчастье. Но что делать, если ПДД дебильные? То есть реально велосипедистов выгнали с движения, заставив ездит по тротуарам. Ну-ну, проедься днем по Пушкинской по тротуару. Плюс перекрестки - каждые сто а то и меньше метров - слезай. Так нафига вообще нужны велосипеды? Уважаемым любителям авто, конечно, только в радость уменьшение числа велосипедистов. Про загазованность города, заставленность машинами дворов промолчу. Бесит сам факт: в Бресте, думаю, не меньше тысячи велосипедистов (в Европе велодвижение больше распространено). И вот эта тысяча вышибается с дороги. Порылся в теме.
С сайта брестского велоклуба:
"А давайте проведем такую акцию, чтобы власти города задумались о том, что хорошо бы по Московской, да и по другим улицам города сделать велодорожки. А то дороги расширяют, развороты-повороты всякие, все для машин. а для великов что? Ясное дело, они на великах и не ездят по городу. Единственная велодорожка "из ниоткуда в никуда" - это по проспекту Республики и вдоль гребного. А дальше, можно ставить гаишника для выписки квитанций. Эти парни могут даже фонарный столб оштрафовать за переход улицы в неустановленном месте"!
" ***** я тоже почти никогда не спешиваюсь. Это дибилизм. Если у тебя глаза есть, то ты увидишь итак есть машина или нет, для этого тебе спешиваться необязательно. Есть конечно отдельные "велокадры", которые подлетают к переходу на всех парах, но это другая история.
Пересечение проезжей части по переходу для велосипедиста - это можно даже сказать тот же перекрёсток. Подъехал, посмотрел. Никого нет - проезжаешь... Да и водителям в такой ситауции проще: одно дело ждать, пока пешеход перейдёт дорогу вместу с велосипедом, другое - он быстренько проехал его на велосипеде, автомобилям и ждать тогда практически не прийдётся. В идеальной ситуации это выглядит вообще вот так: водитель подъезжая к переходу замечает на нём велосипедиста и немного снижает скорость (с 60 до 40 км/ч), велосипедист же убедившись по снижению скорости, что его пропускают, быстро переезжает переход на велосипеде, тем замым не заставляя водителя полностью останавливаться, как было бы в случае с пешим переходом
Спешиваться велосипедистам на переходах - это то же самое, что подъехать на автомобиле к перекрёстку, где стоит знак "уступить дорогу" и выйти из автомобиля, а потом его толкать через весь перекрёсток, и после этого сесть за рульт и ехать дальше.
В Европе никто никогда не спешивается. У всех есть глаза и голова на плечах. И водители там тоже нормальные, по большей части такие же велосипедисты.
А у нас как всегда всё как не у людей..."
" Брестские велосипедисты завидуют соседям: за Бугом — в польском Тересполе, где всего 6 тысяч жителей, параллельно улицам — велосипедные дорожки в 3 метра шириной. В Минске и Гродно ситуация тоже более благоприятная. А в Бресте власти только–только стали задумываться, что и велосипед — средство передвижения."
******************************************************
По-моему корень всего этого геморроя в том, что велосипедистов убрали с дороги. Вот и началась буча. Уверен, даже массовое строительство велодорожек (а до этого нам или еще очень далеко или вообще такого никогда не будет) проблему не решит. Все-равно останется вопрос перекрестков, движения по тротуарам где нет велодорожек (например по Пушкинской) и т.д. Вот интересно, больше ли было ДТП лет пять назад, когда велосипедисты ездили подорогам? Почему сейчас ГАИ с таким усердием их штрафует, говоря, что ДТП с участием велосипедистов возросло. А не потому ли возросло, что один пункт ПДД надо вернуть на прежнее место?
ПРОДОЛЖАЮ ВЕЛОТЕМУ :: Комментарии
Эх, одна и вторая статья на больную тему. Прямо в сердце закололо, когда читаю это всё очередной раз.
А ещё и вспомнил, что до сих пор свой штраф не заплатил...
Будьте прокляты, кровососы ДАІовые.
А ещё и вспомнил, что до сих пор свой штраф не заплатил...
Будьте прокляты, кровососы ДАІовые.
Вроде по если признаешь факт нарушения и раскаиваешься, то должны прочитать лекцию и вынести предупреждение в первый раз )
Vladimir_S пишет:Эх, одна и вторая статья на больную тему. Прямо в сердце закололо, когда читаю это всё очередной раз.
А ещё и вспомнил, что до сих пор свой штраф не заплатил...
Будьте прокляты, кровососы ДАІовые.
Мне даже странно читать и слышать плач про эти штрафные санкции в 35 тыс . рублей. Читайте газеты . Средняя зарплата в нашей стране 500 американских рублей. Можно разок и заплатить в фонд поддержки отечественного производителя штрафов . сборов и налогов.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin