Последние темы
Помогите советом.
+3
Grek
Vladimir_S
Admin
Участников: 7
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 1 из 1
Помогите советом.
Администратору сайта пришло сообщение от одного из посетителей сайта - Сокожинского Владимира (не члена клуба). Прочитайте, пожалуйста, может быть кто-нибудь сможет помочь человеку советом. Стиль изложения сохранен в оригинале.
Здравствуйте, друзья велосипедисты. Спасибо, что вы есть в нашем городе и что занимаетесь таким замечательным делом. Обращаюсь к вам за советом. Как известно, в 2009 году, согласно п.148 наших новых ПДД, запрещено двигаться по проезжей части на велосипеде при наличии тротуара. Конечно же, это в наших условиях полный абсурд (тротуары абсолютно не приспособлены для езды: бордюры, пешеходы, разбитое покрытие, невозможность езды на больших скоростях и т.д.) и я продолжал ездить по проезжей части. И вот уже 2 раза мне выписывали инспекторы ГАИ предупреждение по нарушению п. 148 ПДД (за езду по проезжей части при наличии тротуара). Так вот и собственно вопрос. Как Ваш клуб справляется с такими вот "барьерами" со стороны ПДД? Вы, как обычные городские велолюбители, наверняка по городу передвигаетесь на своём экологическом транспорте. Сомневаюсь я, что такие велопрофессионалы, как вы, имея дорогие велосипеды, ездите по тротуару. Останавливают ли вас инспекторы ГАИ за езду про проезжей части? Если да, то что вы им отвечаете в таких случаях? И ещё... Вы случайно не в курсе, правда ли, что за наложение штрафа (12500 руб) за такую вот велоезду нарушетиль попадает в Банк данных о правонарушениях? Сам я уже с 1-го курса (сейчас я на 4-ом курсе БрГТУ) ездил в университет на велосипеде. Быстро, удобно, здорово. Но такие вот корректировки в ПДД, моих 2 предупреждения (из-за второго предупреждения однажды опоздал на пару и были большие неприятности) и боязнь в будущем получить штраф с возможными вытекающими последствиями подорвали всё моё желание ездить на велосипеде: по тротуарам ездить просто нереально. Это просто смешно... Теперь вынужден ездить на велосипеде только по загородним дорогам, где нет тротуара. В городе троуар похоже стал для нас врагом. Когда-то простая обыденность - езда по проезжей части, теперь это уже мечта. А о велодорожках, которые делают у нас в городе, и говорить не приходится. Они мало чем от тротуара отличаются, разве что покрытие чуть лучше. А бордюры, отсутствие нормальной возможности езды на большой скорости и даже пешеходы - всё это на этих дорожках осталось. Заранее большое спасибо за ответ. Удачи и успехов вашему клубу!
Здравствуйте, друзья велосипедисты. Спасибо, что вы есть в нашем городе и что занимаетесь таким замечательным делом. Обращаюсь к вам за советом. Как известно, в 2009 году, согласно п.148 наших новых ПДД, запрещено двигаться по проезжей части на велосипеде при наличии тротуара. Конечно же, это в наших условиях полный абсурд (тротуары абсолютно не приспособлены для езды: бордюры, пешеходы, разбитое покрытие, невозможность езды на больших скоростях и т.д.) и я продолжал ездить по проезжей части. И вот уже 2 раза мне выписывали инспекторы ГАИ предупреждение по нарушению п. 148 ПДД (за езду по проезжей части при наличии тротуара). Так вот и собственно вопрос. Как Ваш клуб справляется с такими вот "барьерами" со стороны ПДД? Вы, как обычные городские велолюбители, наверняка по городу передвигаетесь на своём экологическом транспорте. Сомневаюсь я, что такие велопрофессионалы, как вы, имея дорогие велосипеды, ездите по тротуару. Останавливают ли вас инспекторы ГАИ за езду про проезжей части? Если да, то что вы им отвечаете в таких случаях? И ещё... Вы случайно не в курсе, правда ли, что за наложение штрафа (12500 руб) за такую вот велоезду нарушетиль попадает в Банк данных о правонарушениях? Сам я уже с 1-го курса (сейчас я на 4-ом курсе БрГТУ) ездил в университет на велосипеде. Быстро, удобно, здорово. Но такие вот корректировки в ПДД, моих 2 предупреждения (из-за второго предупреждения однажды опоздал на пару и были большие неприятности) и боязнь в будущем получить штраф с возможными вытекающими последствиями подорвали всё моё желание ездить на велосипеде: по тротуарам ездить просто нереально. Это просто смешно... Теперь вынужден ездить на велосипеде только по загородним дорогам, где нет тротуара. В городе троуар похоже стал для нас врагом. Когда-то простая обыденность - езда по проезжей части, теперь это уже мечта. А о велодорожках, которые делают у нас в городе, и говорить не приходится. Они мало чем от тротуара отличаются, разве что покрытие чуть лучше. А бордюры, отсутствие нормальной возможности езды на большой скорости и даже пешеходы - всё это на этих дорожках осталось. Заранее большое спасибо за ответ. Удачи и успехов вашему клубу!
Re: Помогите советом.
Здравствуйте, друзья. Выше размещённое сообщение писал я, просто всё никак не получалось зарегистрироваться на вашем форуме. Вот наконец это сделать получилось...
К теме о п.148 наших ПДД хочется добавить то, что я вообще не знаю ни про одну страну в мире, где бы "придумали" что-то подобное. В России даже отдельным пунктом написано, что двигаться по тротуару на велосипеде запрещено, а можно только по велодорожке и при её отсутствии - не далее 1 метра от края проезжей части.
У нас всё по-другому.
Но самый парадокс для лично меня в том, что когда "придумывали" эту идиотскую поправку в ПДД в отношении велосипедистов, я отдыхал в Германии (у родной сестры). Там за 2 недели наездил почти 1000 км. На радости там же купил себе новый велосипед и с ним приехал на поезде в Брест. На следующий день узнаю о поправке к ПДД, от которой у меня просто волосы дыбом встали.
Но надо сказать, первое время, никто из доблестного ГАИ на велосипедистов (по крайней мере на меня) у нас не кидался. Я ездил как и раньше по проезжей части. Даже, набравшись немецкого опыта, смело поворачивал налево с ул Московской с 4-ой полосы (хоть такие манёвры были запрещены у нас ещё и задолго до 2009 года), при этом никому никогда не мешал и не создавал никаких аварийных ситуаций. Всегда в таких случаях руководствовался правилами здравого смысла и правилами, которыми руководствуются велосипедисты в Германии. Да и тот факт, что на тот момент я уже 1,5 года как был законный водитель автомобиля, уже мог себе представлять, что такое дорожное движение и как ему своей ездой не навредить, при этом создавая себе относительно комфортное и скоростное передвижение по нашему городу на велосипеде.
Но вот пришёл 2010 год. За это время на скользких зимних дорогах у нас в стране погибло немало велосипедистов (причём даже не известно, по чьей же всётаки вине они в основном погибали - об этом ГАИ почему-то умалчивает и кидает просто сухие цифры велотрамватизма). Нашей доблестной госавтоинспекции видимо дошло распоряжение свыше: "Поры браться за велосипедистов, раз их там много погибает". Ну и взялись, им-то чего И вот на мой 4-ый день после открытия личного велосезона (это было 26 марта), ехав с "Колхозного" рынка с центра города домой на Восток меня останавливает инспектор ГАИ на ул. Московской за перекрёстком с пр-том Республики. Ну тут как говорится, что ему не говори - всёравно не прав будешь. Поначалу хотевший уже было взять штраф вдруг передумал и выписал простое предупреждение.
Меня конечно же, страшного любителя велосипедов, это не сдержало, и я как и ранее продолжал ездить по городу по проезжей части, правда всётаки по возможности избегая инспекторов ГАИ на своём пути. Но вот однажды утром, перед праздником светлой Пасхи (3 апреля, суббота), слегка опаздывая в университет на пары, я увидел вдали всё за тем же перекрёстком, но только уже с противоположенной стороны, знаменитый ГАИ'шный Мерседес. Никого "живого" возле него вроде как не было, поэтому меня такая картина ничуть не смутила, тем более, что до начала пары оставалось около 4 минут и чтобы успеть, нужно было поторапливаться. Но только загорелся на светофоре зелёный свет и я начал набирать свои 30-40 км/ч и тут, проехав перекрёсток, вдруг ни с того ни с сего передо мной появляется силуэт человека в ярком расцвете и с полосатой палочкой в руках... Вот так родилось второе предупреждение, после которого я опоздал на пару и преподаватель грозно заставил меня писать объяснительную записку, заранее введя меня в курс дела, что во время сессии у меня будут проблемы...
Хотелось бы особое внимание уделить на мои бесседы с инспекторами. Во-первых, они не считают, что пешеходы, бордюры и неровности - это та "невозможность движения", про которую пишут в ПДД. Во вторых: они мне все гордо заявляли, что проезжая часть предназначена для движения автомобилей. Эта фраза взяла мой мозг просто в нервные тиски. Велосипед появился ещё задолго до автомобиля, но его уже благополучно выгнали с его законного места обитания.
В общем разговор этот продолжать можно долго, извините, что моё сообщение так растянулось. Просто эта тема вызывает бурю негодования и непонимания.
Я лично не понимаю, зачем кому-то бороться за экологию и за здоровье, когда у нас одним только изменением в ПДД наносится удар и по тому и по другому. Почему у нас делается для автомобиля всё, а для велосипедистов ничего. Наш город превращается в одну большую автостоянку и пробку, дышать в центре уже тяжело. А что будет дальше, если мы так и будем продолжать такую политику, мне даже страшно об это думать...
К теме о п.148 наших ПДД хочется добавить то, что я вообще не знаю ни про одну страну в мире, где бы "придумали" что-то подобное. В России даже отдельным пунктом написано, что двигаться по тротуару на велосипеде запрещено, а можно только по велодорожке и при её отсутствии - не далее 1 метра от края проезжей части.
У нас всё по-другому.
Но самый парадокс для лично меня в том, что когда "придумывали" эту идиотскую поправку в ПДД в отношении велосипедистов, я отдыхал в Германии (у родной сестры). Там за 2 недели наездил почти 1000 км. На радости там же купил себе новый велосипед и с ним приехал на поезде в Брест. На следующий день узнаю о поправке к ПДД, от которой у меня просто волосы дыбом встали.
Но надо сказать, первое время, никто из доблестного ГАИ на велосипедистов (по крайней мере на меня) у нас не кидался. Я ездил как и раньше по проезжей части. Даже, набравшись немецкого опыта, смело поворачивал налево с ул Московской с 4-ой полосы (хоть такие манёвры были запрещены у нас ещё и задолго до 2009 года), при этом никому никогда не мешал и не создавал никаких аварийных ситуаций. Всегда в таких случаях руководствовался правилами здравого смысла и правилами, которыми руководствуются велосипедисты в Германии. Да и тот факт, что на тот момент я уже 1,5 года как был законный водитель автомобиля, уже мог себе представлять, что такое дорожное движение и как ему своей ездой не навредить, при этом создавая себе относительно комфортное и скоростное передвижение по нашему городу на велосипеде.
Но вот пришёл 2010 год. За это время на скользких зимних дорогах у нас в стране погибло немало велосипедистов (причём даже не известно, по чьей же всётаки вине они в основном погибали - об этом ГАИ почему-то умалчивает и кидает просто сухие цифры велотрамватизма). Нашей доблестной госавтоинспекции видимо дошло распоряжение свыше: "Поры браться за велосипедистов, раз их там много погибает". Ну и взялись, им-то чего И вот на мой 4-ый день после открытия личного велосезона (это было 26 марта), ехав с "Колхозного" рынка с центра города домой на Восток меня останавливает инспектор ГАИ на ул. Московской за перекрёстком с пр-том Республики. Ну тут как говорится, что ему не говори - всёравно не прав будешь. Поначалу хотевший уже было взять штраф вдруг передумал и выписал простое предупреждение.
Меня конечно же, страшного любителя велосипедов, это не сдержало, и я как и ранее продолжал ездить по городу по проезжей части, правда всётаки по возможности избегая инспекторов ГАИ на своём пути. Но вот однажды утром, перед праздником светлой Пасхи (3 апреля, суббота), слегка опаздывая в университет на пары, я увидел вдали всё за тем же перекрёстком, но только уже с противоположенной стороны, знаменитый ГАИ'шный Мерседес. Никого "живого" возле него вроде как не было, поэтому меня такая картина ничуть не смутила, тем более, что до начала пары оставалось около 4 минут и чтобы успеть, нужно было поторапливаться. Но только загорелся на светофоре зелёный свет и я начал набирать свои 30-40 км/ч и тут, проехав перекрёсток, вдруг ни с того ни с сего передо мной появляется силуэт человека в ярком расцвете и с полосатой палочкой в руках... Вот так родилось второе предупреждение, после которого я опоздал на пару и преподаватель грозно заставил меня писать объяснительную записку, заранее введя меня в курс дела, что во время сессии у меня будут проблемы...
Хотелось бы особое внимание уделить на мои бесседы с инспекторами. Во-первых, они не считают, что пешеходы, бордюры и неровности - это та "невозможность движения", про которую пишут в ПДД. Во вторых: они мне все гордо заявляли, что проезжая часть предназначена для движения автомобилей. Эта фраза взяла мой мозг просто в нервные тиски. Велосипед появился ещё задолго до автомобиля, но его уже благополучно выгнали с его законного места обитания.
В общем разговор этот продолжать можно долго, извините, что моё сообщение так растянулось. Просто эта тема вызывает бурю негодования и непонимания.
Я лично не понимаю, зачем кому-то бороться за экологию и за здоровье, когда у нас одним только изменением в ПДД наносится удар и по тому и по другому. Почему у нас делается для автомобиля всё, а для велосипедистов ничего. Наш город превращается в одну большую автостоянку и пробку, дышать в центре уже тяжело. А что будет дальше, если мы так и будем продолжать такую политику, мне даже страшно об это думать...
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Помогите советом.
Это очень нужная и перспективная тема. Владимир, оставь свой контактный телефон или e-mail.
Grek- 'Клуб'ень
- Сообщения : 383
Дата регистрации : 2009-08-15
Откуда : Брест
Re: Помогите советом.
Я вот уже несколько раз задавал вопрос на сайте брестского ГАИ о проблемах велосипедистов и чтобы они прокомментировали сложившуюся ситуацию насчёт остановок велосипедистов инспекторами, предупржедений и штрафов.
В ответ тишина. Данные вопросы игнорируются там самым нахальным образом. ГАИ похоже может только штрафы собирать, а объяснить нормально и в рамках здравого смысла то, что написано в ПДД - это ей не подсилу. Всё, что могут там сказать: "Там написано - выполняйте!". А когда говоришь им, что такого нигде в мире больше нет, получаешь ответ "Вы живёте в Республике Беларусь и у мы живём по своим правилам".
Логичный ответ, ничего не скажешь...
В ответ тишина. Данные вопросы игнорируются там самым нахальным образом. ГАИ похоже может только штрафы собирать, а объяснить нормально и в рамках здравого смысла то, что написано в ПДД - это ей не подсилу. Всё, что могут там сказать: "Там написано - выполняйте!". А когда говоришь им, что такого нигде в мире больше нет, получаешь ответ "Вы живёте в Республике Беларусь и у мы живём по своим правилам".
Логичный ответ, ничего не скажешь...
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
А зачем у них спрашивать?
Владимир, мне кажется это тупиковый путь. Советоваться с исполнителями закона и спрашивать, будете ли они его исполнять на территории на которой он действует, несколько нелогично. Надо писать наверх, а точнее в МВД и Администрацию Президента, чтобы они инициировали внесение изменений в ПДД. И надо бить на то, что это не способствует въездному туризму, а также реальной безопасности движения. Берусь составить болванку текста и выставить на обсуждение. Чуть позднее. Через недельку.
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Помогите советом.
В МВД не писал, а вот после того 2-ого предупреждения, из-за которого я опоздал на пару и мне "надавали по шапке" в университете, в Администрацию Президента я всётаки написал, правда тоже с помощью сайта. Ответа, естественно, тоже не последовало...Voffka пишет:Надо писать наверх, а точнее в МВД и Администрацию Президента, чтобы они инициировали внесение изменений в ПДД.
Вот уже пошли подвижки. Спасибо. Ждём...Voffka пишет:Берусь составить болванку текста и выставить на обсуждение. Чуть позднее. Через недельку.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Помогите советом.
Переношу разговор из другой ветки сюда...
1. Правила дорожного движения, ред. 2009 года, в частности п. 148.
2. Строительные нормы Республики Беларусь. СНБ 3.03.02-97 "Улицы и дороги городов, посёлков и сельских населённых пунктов", в частности п.5.2.6.
Цитаты:
п.148 ПДД
Во-вторых. От езды по тротуару я вообще не вижу никакого "притивоядия". Можно конечно сетовать на то, что он кривой и там ходят пешеходы, которые мешают, но это опять же никого не интересует. СНБ и ПДД не оговаривают, какой "ровноты" должны быть покрытия тротуаров. Наверное тут надо капать ещё дальше... Про любимое ГАИ (для меня уже до боли любимое) я естественно вообще молчу, у них взгляды совсем иные и интересы у них тоже иные
То, что Вы, Юрий, воспринимаете текущую ситуацию как должную и беспроблемную - для меня большое удивление. Я понимаю, что Вы человек очень высокоинтеллектуальный и, владеющий очень многой информацией, сможете "заткнуть рот" любому инспектору ГАИ, и не только. Мне бы всётаки хотелось, чтобы велосипед был экологическим транспортом для душевного и психического отдыха, каким он является в Европе. А так, мы ещё почему-то должны забивать голову тем, а вдруг сейчас инспектор остановит, составит протокол, потом идти его обжаловать надо... Неужели это Вы считаете нормальным?
Это ведь уже не отдых получается, а борьба за существование.
Ну в данном случае, насколько я понимаю, мы имеем дело с двумя документами:Olszewski пишет:Вот вы умный человек а законодательством пользоваться не умеете больше пользуетесь принципом КБС (Какая-то Баба Сказала) читате ПДД от начала до конца, анализируйте там всё написано. А не выхватывайте отдельные пункты как малограмотный. Не позортесь.
1. Правила дорожного движения, ред. 2009 года, в частности п. 148.
2. Строительные нормы Республики Беларусь. СНБ 3.03.02-97 "Улицы и дороги городов, посёлков и сельских населённых пунктов", в частности п.5.2.6.
Цитаты:
п.148 ПДД
- Код:
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
- Код:
В местах пересечения пешеходных дорожек, тротуаров и велодорожек с направляющими островками и центральными разделительными полосами бортовой камень следует устраивать высотой не более 0,05 м. Островки безопасности на пешеходных переходах следует предусматривать с покрытием, контрастирующим по материалу и цвету с проезжей частью.
Во-вторых. От езды по тротуару я вообще не вижу никакого "притивоядия". Можно конечно сетовать на то, что он кривой и там ходят пешеходы, которые мешают, но это опять же никого не интересует. СНБ и ПДД не оговаривают, какой "ровноты" должны быть покрытия тротуаров. Наверное тут надо капать ещё дальше... Про любимое ГАИ (для меня уже до боли любимое) я естественно вообще молчу, у них взгляды совсем иные и интересы у них тоже иные
То, что Вы, Юрий, воспринимаете текущую ситуацию как должную и беспроблемную - для меня большое удивление. Я понимаю, что Вы человек очень высокоинтеллектуальный и, владеющий очень многой информацией, сможете "заткнуть рот" любому инспектору ГАИ, и не только. Мне бы всётаки хотелось, чтобы велосипед был экологическим транспортом для душевного и психического отдыха, каким он является в Европе. А так, мы ещё почему-то должны забивать голову тем, а вдруг сейчас инспектор остановит, составит протокол, потом идти его обжаловать надо... Неужели это Вы считаете нормальным?
Это ведь уже не отдых получается, а борьба за существование.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Строительные нормы.
Vladimir_S! Мне кажется, что Вы ссылаетесь на старые строительные нормы. Последние нормы - 99 года. Кстати и они действуют до 01 мая 2010 года. Т.е уже не действуют. Надо разыскивать конкретный ТНПА по этой теме. Скорее всего это будет какой-то ТКП.
ValodZia- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1510
Дата регистрации : 2009-07-10
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/3000)
Re: Помогите советом.
Возможно старые, но скорее всего и в нынешних такие же цифры, потому что эти 5 см бордюра как-то постоянно на слуху.Voffka пишет:Vladimir_S! Мне кажется, что Вы ссылаетесь на старые строительные нормы. Последние нормы - 99 года. Кстати и они действуют до 01 мая 2010 года. Т.е уже не действуют. Надо разыскивать конкретный ТНПА по этой теме. Скорее всего это будет какой-то ТКП.
Но надо бы конечно разузнать, что да как.
P.S. Может в новых вообще напишут, чтобы бордюр был в ровень?
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Помогите советом.
Больная тема. После общения с работниками ГАИ по поводу езды по проезжей части на веле сразу вспоминается сакральное "У нас танироука запрещена". Тоже никто не верил, что сбор подписей и инициация обращения в Администрацию Президента решат вопрос изменения в ПДД положительно. По вопросу сохранения предупреждений и штрафов в базе данных об администр.правонарушениях - вроде если после первого прошел год и не залетел- автоматом убирается, если больше - хранятся. Но инфа не достоверная.
wolandr- Захожанин
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-05-29
Откуда : Беларусь
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Помогите советом.
Администрация Президента рассматривает только конкретные жалобы, где можно найти виновных и наказать за конкретное "что-то". А обращения типа Внесение изменений в ПДД - это так вроде и ни о чем. Ничего не случилось, никто не виноват - что тут разбираться. ПДД - правила игры, условия которых надо выполнять, хочешь ты этого или нет.
Будьте бдительны на дорогах! При виде ГАИшника лучше свернуть и объехать. Я не думаю, что он побежит вас догонять.
Будьте бдительны на дорогах! При виде ГАИшника лучше свернуть и объехать. Я не думаю, что он побежит вас догонять.
Re: Помогите советом.
Но ведь нельзя же просто сидеть и молчать. Почему мы должны воспринимать такой закон, которого нет ни в одной стране мира?
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Помогите советом.
Наверное, мы должны воспринимать такой закон, которого нет даже в Гондурасе, потому что живем в самой лучшей стране, где даже велы обладают вертикальным взлетом. Если серьезно, реальный случай. Одного велофана останавливает ДАЙ за движение по ПЧ. Вы нарушили, ФИО, счас оформим протокол. Не вопрос, ФИО не скажу, оформляй. Тогда в отдел до выяснения. Поехали, а вел как? В багажник патрульки (Опель). Загружайте, токо он стоит ....$, да сломаете задний переклюк, еще пару $, достает и вкл.камеру мобильного: "Ваша должность и номер нагрудного знака". Ну ктож потеряет час или боле, чтоб штрафануть велосипедиста макс. на 1 б.в., если за час мона 20 автомобилистов заарканить. В общем, после разговора на повышенных мой друг ограничился промыванием мозгов и был отпущен. Пеший ДАЙ на Суворова как то мне (еду по ПЧ, а он напротив Паутины) "Подьедьте ко мне", и нежно так пальчиком кличет. Ну шож, настроя общаться не было, вкл. повышенную и был таков. Не побежал...
wolandr- Захожанин
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-05-29
Откуда : Беларусь
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Помогите советом.
С опозданием да вспомнил корриды велофанов с ДАИшниками, споры, доказательства правоты, оспаривание дебильности иных пунктов ПДД и пр. - http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=15745;start=0 Это с учетом того, что в Менску люди с более "тяжелыми весовыми категориями" и "высокими должностями" пытаются бороться за права велофанов (не со слов знаю, сам 3 года в столице прожил), а возик так и не сдвинулся. Хотя под лежачий камень и пиво не затекает.
wolandr- Захожанин
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-05-29
Откуда : Беларусь
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Помогите советом.
Вот и статейка хорошая появилась в "Вечёрке".
Ваш покорный слуга засветился в ней с самого первого абзаца
http://www.vb.by/article.php?topic=29&article=9858
Ваш покорный слуга засветился в ней с самого первого абзаца
http://www.vb.by/article.php?topic=29&article=9858
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Помогите советом.
Пойду прочитаю, но уже в газетеVladimir_S пишет:Вот и статейка хорошая появилась в "Вечёрке".
Ваш покорный слуга засветился в ней с самого первого абзаца
http://www.vb.by/article.php?topic=29&article=9858
Maximilian- Бывалый
- Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-05-06
Откуда : Brest, Vostok
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(1000/4000)
Похожие темы
» помогите советом
» Реальная техпомощь. И советом и не только
» помогите найти
» Помогите выбрать лисапет
» помогите выбрать себе вел
» Реальная техпомощь. И советом и не только
» помогите найти
» Помогите выбрать лисапет
» помогите выбрать себе вел
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin