Последние темы
Лед тронулся, господа велосипедисты?
+16
Kipregel
Deni
Vladimir_S
Pablo
witek
eternalmax
Yuri_karpoff
Zanoza
ValodZia
Andrew Tott
1234567890
Caramba
Admin
andrei
Grek
viktor-isaevsckij
Участников: 20
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Точно, пандусы у нас вообще песня ! Я вот никак не могу понять логику тех, кто их делал: вот проезд есть, ну, например, возле ЦМТ как к Тришинскому кладбищу подьезжаешь. С одной стороны пандус есть, а с другой нету. Мест таких очень много в Бресте. Но как для меня, самая песня на Орловской, если со стороны ФОКа к Партизанскому ехать. Попробую описать: дорожка, ее пересекает вроде как спуск какой-то, ширина этого спуска метра 2-2,5. Получается - пандусик - спуск - пандуса нет (перепад высоты 15-20см.), бордюр выглядит так ___П_Г а потом за этим 3 ступени и пандус см. на 40 вниз, от бордюра до пандуса №2 метра не будет. Естессно тормозишь перед этим чудом, слазишь и преодолеваешь на своих двоих.
eternalmax- Гордый молчун
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-06-05
Откуда : Брест
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(980/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Члены велоклуба "Кола-БОК" (Исаевский, Мишин, Бобко), а также "Планеты Путешествий" присутствовали 22.11.2013г. на заседании Брестского городского исполнительного комитета и участвовали в обсуждении проекта и резолюции Решения:
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Судя по датам в письме ближайший номер "Брестского вестника" уже вышел.
Я сейчас поискала на сайте газеты хоть что-нибудь по этому поводу, ничего не нашла.
Если кто-нибудь видет в Брестском вестнике статью по итогом решения ноябрьского исполкома, дайте ссылку.
А так - пока это просто обещания.
Я сейчас поискала на сайте газеты хоть что-нибудь по этому поводу, ничего не нашла.
Если кто-нибудь видет в Брестском вестнике статью по итогом решения ноябрьского исполкома, дайте ссылку.
А так - пока это просто обещания.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Kipregel, пролистай весь это многостраничный документ. На последнем листе скан из газеты.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
09.12.2013
Желательно было бы, когда большое количество сканированных документов, писать хотя бы их перечень.
Одно огорчило, что как не было велодорожки по Московской до центра, так её и не предвидится, Как были велодорожки из ниоткуда в никуда, так и будут. Это я прокомментировала схему велодорожек, напечатанную в газете.
Прошу прощения. Тут оказывается целая толпа сканов: и письмо, и решение исполкома, и план мероприятий, и статья.Admin пишет:Kipregel, пролистай весь это многостраничный документ. На последнем листе скан из газеты.
Желательно было бы, когда большое количество сканированных документов, писать хотя бы их перечень.
Одно огорчило, что как не было велодорожки по Московской до центра, так её и не предвидится, Как были велодорожки из ниоткуда в никуда, так и будут. Это я прокомментировала схему велодорожек, напечатанную в газете.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
1. В окне внизу посередине указана многостраничность документа. В данном случае "Page 1 of 9".
2. На заседании исполкома обсуждалась оторванность велодорожек, т.е. ведущих из ниоткуда в никуда. Исполнителям и заказчикам было указано, что проектировать велодорожки надо с учетом перспективной застройки и дальнейшей увязки всех велодорожек микрорайонов в единое кольцо. Эту тему поднял лично Виктор Викторович.
2. На заседании исполкома обсуждалась оторванность велодорожек, т.е. ведущих из ниоткуда в никуда. Исполнителям и заказчикам было указано, что проектировать велодорожки надо с учетом перспективной застройки и дальнейшей увязки всех велодорожек микрорайонов в единое кольцо. Эту тему поднял лично Виктор Викторович.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
[quote="Kipregel"]09.12.2013
Одно огорчило, что как не было велодорожки по Московской до центра, так её и не предвидится
Председатель горисполкома предложил рассмотреть вопрос по выделении одной полосы движения проезжей части по ул. Московской для велодвижения.
Одно огорчило, что как не было велодорожки по Московской до центра, так её и не предвидится
Председатель горисполкома предложил рассмотреть вопрос по выделении одной полосы движения проезжей части по ул. Московской для велодвижения.
witek- Шеф
- Сообщения : 728
Дата регистрации : 2009-08-09
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Замечательно. Если это сделают, то по Московской велосипедистов будет ездить больше чем машин.witek пишет:
Председатель горисполкома предложил рассмотреть вопрос по выделении одной полосы движения проезжей части по ул. Московской для велодвижения.
Только опять вопрос - КОГДА ???????????
И опять-таки, можно рассмотреть этот вопрос и дать ответ - возможности для выделения полосы для велосипедистов не имеется.
Не знаю почему, но не вериться мне в ближайшее светлое будущее велодорожек в Бресте. Все-таки маловато у нас ещё велосипедистов ездит (имеется ввиду процентное соотношение участников движения), чтобы власти считали эту проблему первостепенной. Первостепенной проблемой все же являются автомобильные пробки на дорогах.
Поживем - увидим.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Да, Ирэнка, оптимизма тебе не занимать. Хе-хе.
witek- Шеф
- Сообщения : 728
Дата регистрации : 2009-08-09
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Жизнь заставляет быть реалисткой.witek пишет:Да, Ирэнка, оптимизма тебе не занимать. Хе-хе.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Выделение полосы на ПЧ - это самая идеальная идея. За такие идеи надо держаться руками и ногами. Только пока не верится, что это реализуемо в такой автомобилепомешанной стране, как Беларусь.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Лед сковал теплолюбивые тела - Три велосипеда около места проведения общего собрания ВЕЛОКЛУБА - минимум 4 месяца проблема брестских велодорожек не актуальна!!!
Pablo- 'Клуб'ень
- Сообщения : 305
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Брест,Дубровка
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/2000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Паша, ты затронул на мой взгляд очень больную для нашего клуба тему. И учитывая опыт предыдущих собраний зима тут по-моему совсем не причина.Pablo пишет:Лед сковал теплолюбивые тела - Три велосипеда около места проведения общего собрания ВЕЛОКЛУБА - минимум 4 месяца проблема брестских велодорожек не актуальна!!!
Я даже скажу более. Нам должно быть стыдно, что некоторая часть наших членов клуба на СОБРАНИЕ ВЕЛОКЛУБА постоянно приезжают на своих автомобилях, а не велосипедах.
Мы тут велодорожки просим строить у больших начальников, ратуем за велосипед как решение всех бед, а сами порой даже в выходной дни не можем оседлать двухколёсого друга.
У нас на форуме очень модно стало вывешивать всякие отчёты о заграничных поездках на веле. Да и вообще мы действительно много путешествуем на велике. Это конечно очень круто. Ну нашему клубу очень не хватает велоактивности внутригородской. Я в городе на велосипеде вижу постоянно одну и ту же ограниченную группу лиц из числа членов клуба. А хотелось бы видеть как можно большее количество людей.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Ровно столько - сколько велопарковочных мест у спортивного объекта.Pablo пишет:Три велосипеда около места проведения общего собрания ВЕЛОКЛУБА ...
Вчера была передача какая-то минская в формате ток-шоу, обсуждали автомобилисты, как плохо ездить на машине по городу, пробки, нет парковок и т.д. и т.п. Там как-то человек пытался что-то о зарубежном опыте рассказать, только его никто не слушал, а реплика "Вы можете представить мэра Минска, едущего на работу на велосипеде" вызвала у аудитории откровенное веселье.Vladimir_S пишет:
... Нам должно быть стыдно, что некоторая часть наших членов клуба .... постоянно ... на своих автомобилях, а не велосипедах...
Мы тут велодорожки просим строить у больших начальников, ратуем за велосипед как решение всех бед, а сами порой даже в выходной дни не можем оседлать двухколёсого друга... Я в городе на велосипеде вижу постоянно одну и ту же ограниченную группу лиц из числа членов клуба. А хотелось бы видеть как можно большее количество людей.
Я езжу по городу на велике при любой возможности, одно скажу - ездить не комфортно. Поэтому мы и стучит в двери высоких кабинетов.
А стыдить меня или ещё кого-то за то, что не приехали на собрание на велосипеде, считаю обидным. Это, Вова, в тебе говорит юношеский максимализм.
Это дух времени.Vladimir_S пишет:
...У нас на форуме очень модно стало вывешивать всякие отчёты о заграничных поездках на веле...
Последний раз редактировалось: Kipregel (Вт 24 Дек - 18:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Не засиоряйте тему, плиз. Морально-нравственный кодекс велосипедиста прошу обсуждать в других темах.
«Встречная полоса» для велосипедистов
«Встречная полоса» для велосипедистов
К концу 2015 года в Бресте обещают создать комфортную велосипедную сеть, но пока велосипедисты прыгают по бровкам
Три веселых зеленых велосипеда с надписью «прокат» притормозили у магазина. Похоже, в Беларусь пришел такой тренд, как прокат велосипедов. Как знать, быть может, через несколько сезонов к нам придет опыт Варшавы, Берлина и Лондона, где велопрокат организован по всему городу, а стоимость аренды велосипеда можно оплачивать с помощью SMS. Пока же велолюбители ведут неравный бой за снижение бордюрного камня, организацию велосипедных полос и зон.
Бравы покатушки
Велосипедный сезон в этом году начался как никогда рано. И увеличение количества велосипедистов на улицах города начинает достигать той критической массы, когда их желания нельзя игнорировать. А желание у нас одно – велодорожки. Сегодня велосипедист – самый бесправный участник дорожного движения. Почему? Потому что и на тротуаре, и на проезжей части его присутствие не приоритетно. А высокие бордюры и разбитые тротуары вынуждают любителей двухколесного транспорта идти против правил дорожного движения.
Вообще, если рассматривать езду на велосипеде исключительно как отдых, то проблем нет. Велотрассы на Гребном канале (правда, с заметным выступом бордюров), дорожки в городских парках есть – катайся сколько влезет. Но сегодня велосипед многие рассматривают как альтернативу автомобилю в теплое время года. Поэтому решение горисполкома связать в конце нынешнего года микрорайоны города в единую велосипедную сеть оказалось своевременным. Завершить процесс создания этой сети обещали только к концу 2015 года. Однако приступить намеревались уже сейчас.
Кто правее, тот и прав?
Права и обязанности велосипедиста закреплены в двадцатой главе Правил дорожного движения «Движение на велосипедах и мопедах». Один из пунктов гласит, что «движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов». А что на самом деле? По обновленной части улицы Янки Купалы колесить приятно: бордюры, которые ограничивают тротуары от заездов в жилые зоны, не критично высокие, тротуары широкие и – о чудо! – зонированы на пешеходную и велосипедную полосы. Но зонирование это условно: опознавательных знаков, разделяющих зоны, нет, поэтому приоритет всё равно остается за пешеходом.
К сожалению, не все тротуары могут похвастаться полосой для двухколесного транспорта. Поэтому «при отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края». В Бресте в этой связи вспоминается улица Гоголя. По ее бульварной части ехать неудобно в связи с тем, что там находятся круги транспортных развязок. По боковым тротуарам также можно проехать не везде – в районе улицы Советской идет стройка, тротуары огорожены забором, поэтому велосипедисты выезжают на проезжую часть. Вот только придерживаться одного метра от бордюра никак не получается – ровным рядом по правому флангу припаркованы автомобили, так что на двух колесах двигаться приходится метрах в трех от края проезжей части. А это уже нарушение.
Катерина Богданова
http://vb.by/article.php?topic=3&article=25215
К концу 2015 года в Бресте обещают создать комфортную велосипедную сеть, но пока велосипедисты прыгают по бровкам
Три веселых зеленых велосипеда с надписью «прокат» притормозили у магазина. Похоже, в Беларусь пришел такой тренд, как прокат велосипедов. Как знать, быть может, через несколько сезонов к нам придет опыт Варшавы, Берлина и Лондона, где велопрокат организован по всему городу, а стоимость аренды велосипеда можно оплачивать с помощью SMS. Пока же велолюбители ведут неравный бой за снижение бордюрного камня, организацию велосипедных полос и зон.
Бравы покатушки
Велосипедный сезон в этом году начался как никогда рано. И увеличение количества велосипедистов на улицах города начинает достигать той критической массы, когда их желания нельзя игнорировать. А желание у нас одно – велодорожки. Сегодня велосипедист – самый бесправный участник дорожного движения. Почему? Потому что и на тротуаре, и на проезжей части его присутствие не приоритетно. А высокие бордюры и разбитые тротуары вынуждают любителей двухколесного транспорта идти против правил дорожного движения.
Вообще, если рассматривать езду на велосипеде исключительно как отдых, то проблем нет. Велотрассы на Гребном канале (правда, с заметным выступом бордюров), дорожки в городских парках есть – катайся сколько влезет. Но сегодня велосипед многие рассматривают как альтернативу автомобилю в теплое время года. Поэтому решение горисполкома связать в конце нынешнего года микрорайоны города в единую велосипедную сеть оказалось своевременным. Завершить процесс создания этой сети обещали только к концу 2015 года. Однако приступить намеревались уже сейчас.
Кто правее, тот и прав?
Права и обязанности велосипедиста закреплены в двадцатой главе Правил дорожного движения «Движение на велосипедах и мопедах». Один из пунктов гласит, что «движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов». А что на самом деле? По обновленной части улицы Янки Купалы колесить приятно: бордюры, которые ограничивают тротуары от заездов в жилые зоны, не критично высокие, тротуары широкие и – о чудо! – зонированы на пешеходную и велосипедную полосы. Но зонирование это условно: опознавательных знаков, разделяющих зоны, нет, поэтому приоритет всё равно остается за пешеходом.
К сожалению, не все тротуары могут похвастаться полосой для двухколесного транспорта. Поэтому «при отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края». В Бресте в этой связи вспоминается улица Гоголя. По ее бульварной части ехать неудобно в связи с тем, что там находятся круги транспортных развязок. По боковым тротуарам также можно проехать не везде – в районе улицы Советской идет стройка, тротуары огорожены забором, поэтому велосипедисты выезжают на проезжую часть. Вот только придерживаться одного метра от бордюра никак не получается – ровным рядом по правому флангу припаркованы автомобили, так что на двух колесах двигаться приходится метрах в трех от края проезжей части. А это уже нарушение.
Катерина Богданова
http://vb.by/article.php?topic=3&article=25215
witek- Шеф
- Сообщения : 728
Дата регистрации : 2009-08-09
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
На перекрёстке Сов. Конституции / Московская рядом с пешеходными переходами появились размеченные велодорожки через ПЧ.
Таким образом это первое место, где можно легально не спешиваться пересакая ПЧ.
Таким образом это первое место, где можно легально не спешиваться пересакая ПЧ.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Vladimir_S пишет:На перекрёстке Сов. Конституции / Московская рядом с пешеходными переходами появились размеченные велодорожки через ПЧ.
Таким образом это первое место, где можно легально не спешиваться пересакая ПЧ.
Оно
konstantin77- 'Клуб'ень
- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-10-18
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/2500)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Я в шоке!
Пока я две недели колесила по Европе - в Бресте произошли такие чудеса!
Пока я две недели колесила по Европе - в Бресте произошли такие чудеса!
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Только велосипед могли бы правильно сориентировать, а то что-то его повернули на 90°. Но ничего, первый блин всегда комом.
Кстати, мне сегодня на работе сказали, что вроде как недалеко от вокзала на каком-то перекрёстке тоже сделали такую разметку. Не знаю, правда иль нет...
Кстати, мне сегодня на работе сказали, что вроде как недалеко от вокзала на каком-то перекрёстке тоже сделали такую разметку. Не знаю, правда иль нет...
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Сегодня проехалась по этому перекрестку. Почувствовала себя белым человеком.
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Сегодня случайно наткнулся на очень интересную вещь, которая произошла ещё в ноябре 2013 года.
Оказывается, всеми нами знакомый ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) "Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования" потерпел небольшие позитивные изменения. А именно пункт 5.4.8, который больше всего волновал велосипедистов.
Напомню, ещё менее года назад он выглядел так:
Не знаю правда, что там был за лингвист. Но в конце это предложение надо было уже заканчивать словом во множественном числе "не допускаются, т.к. после изменения это слово обобщает 2 подлежащих: "перепад высот" и "уменьшение ширины".
Оказывается, всеми нами знакомый ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) "Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования" потерпел небольшие позитивные изменения. А именно пункт 5.4.8, который больше всего волновал велосипедистов.
Напомню, ещё менее года назад он выглядел так:
После введения Изменения №1 к указанному ТКП, данный пункт звучит уже вот так:5.4.8. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025–0,040 м, при этом сужение ширины проезжей части не допускается."
5.4.8. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью перепад высот, а также уменьшение ширины проезжей части не допускается.»
Не знаю правда, что там был за лингвист. Но в конце это предложение надо было уже заканчивать словом во множественном числе "не допускаются, т.к. после изменения это слово обобщает 2 подлежащих: "перепад высот" и "уменьшение ширины".
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Прохаживался сегодня по Пионерской и мне что-то очень показалось, что там за отбойником велодорожка должна появиться.
Посмотрите сами (фото "Виртуального Бреста"):
Если это так, то дорожка должна получиться просто шикарной. Она будет на одной высоте с проезжей частью, без бордюров. От тротуара будет отделена обычным дорожным бордюром, от проезжей части отделена капитальным отбойником. Главное, чтобы качественно асфальт закатали.
Это всё личные рассуждения. Но я просто не представляю, для чего ещё нужно было городить тогда такой дорожный профиль. Зачем между отбойником и бордюром оставлено столько места?
Нет, там сто пудов велоджорожка будет!
Посмотрите сами (фото "Виртуального Бреста"):
Если это так, то дорожка должна получиться просто шикарной. Она будет на одной высоте с проезжей частью, без бордюров. От тротуара будет отделена обычным дорожным бордюром, от проезжей части отделена капитальным отбойником. Главное, чтобы качественно асфальт закатали.
Это всё личные рассуждения. Но я просто не представляю, для чего ещё нужно было городить тогда такой дорожный профиль. Зачем между отбойником и бордюром оставлено столько места?
Нет, там сто пудов велоджорожка будет!
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
мечтай. просто сделают еще одну полосу для автохлама. У нас так всегда: асвальт демонтируют одни службы, ораждения другие. Хотя я бы тоже не отказался от велодорожки там
Deni- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1000
Дата регистрации : 2011-08-21
Откуда : местный
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(0/0)
Re: Лед тронулся, господа велосипедисты?
Да не будет там автохлама. Ширина для него там явно недостаточная.Deni пишет:мечтай. просто сделают еще одну полосу для автохлама. У нас так всегда: асвальт демонтируют одни службы, ораждения другие. Хотя я бы тоже не отказался от велодорожки там
На мой взгляд только велодорожка, без вариантов. Причём это будет реально ХОРОШАЯ велодорожка.
Автохлам будет рядом в пробке стоять, а велосипедисты мимо пролетать. Главное, чтобы я оказался прав
У меня ещё только беспокойство качество укладки покрытия вызывает ибо с этим на велодорожках у нас постоянные проблемы. Подготовку и сам асфальт не катками катают, а тромбуют ручными бензиновыми трамбовками. Из-за чего через года 2 снова будет манить к себе проезжая часть, ибо там асфальтик будет как стекло, а на ВД бугры да впадины, на которых хотябы 30 км/ч уже не очень комфортно ездить. Хотя на проспекте Республики в своё время более-менее нормально асфальт на дорожке уложили. Не помню только, как и при помощи чего там делали.
Vladimir_S- 'Клуб'ень
- Сообщения : 1244
Дата регистрации : 2010-04-23
Откуда : Брест, Восток
Километраж
Велокилометры в 2015 году:
(3740/7000)
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Велосипедисты из Гродно.
» Велосипедисты. Только факты
» Велоблог. Как белорусские велосипедисты готовы отстаивать свои права?
» В Бресте байкеры и велосипедисты совместным шествием открыли мото-вело сезон.
» Велосипедисты. Только факты
» Велоблог. Как белорусские велосипедисты готовы отстаивать свои права?
» В Бресте байкеры и велосипедисты совместным шествием открыли мото-вело сезон.
Как ни крути, а жизнь прекрасна! (Велоклуб Кола-БОК) :: Прочие моменты ВелоЖизни. :: Обсуждение ПДД. Опыт общения с сотрудниками ГАИ. Перевозка велосипедов иным транспортом.
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 19 Фев - 17:41 автор Deni
» Одесская велосотка 2017
Вт 11 Апр - 13:52 автор Vladimir_S
» "Беловежская светлица"
Пт 10 Мар - 14:05 автор witek
» Подготовка к сезону.
Пт 10 Мар - 14:04 автор witek
» Майовка с клубом «MOSiR – HURAGAN» и 9 МАЯ.
Вс 5 Мар - 19:20 автор witek
» План мероприятий на 2017 год
Ср 22 Фев - 9:20 автор Светлана
» SERPEL -2017
Ср 18 Янв - 18:44 автор witek
» С Новым 2017 годом!
Сб 31 Дек - 18:54 автор ValodZia
» Культуру в массы!
Ср 7 Дек - 13:12 автор Pablo
» Новый сервис объявлений и барахолки.
Ср 30 Ноя - 18:12 автор Admin
» Погранзона
Чт 10 Ноя - 14:12 автор konstantin77
» Поиск интересных мест!
Пт 14 Окт - 10:10 автор Admin